Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздухообмен для помещения ТО и ТР
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Irka
Доброго дня! При проектировании помещения ТО и ТР Столкнулась со следующим: Технологи выдали вредности от выхлопных газов от БелАЗа 75306, CO (1,5 крата получилось), NO, CH и Сажа. Больше всего воздуха получилось для растворения Сажи (ПДК 4 мг/м3) - 15 кр. с учетом h=6 м. Поделитесь мнением на сколько актуально принимать воздухообмен по Саже? Ведь Сажа это мелкодисперсная смесь которая осаживается и больше подходит НЕ для общеобмена. Спасибо!
jota
Перед запуском двигателя на выхлоп одевается шланг вытяжной системы и выхлопные газы не попадают в помещение. Погуглите: "вентиляция СТО грузовых автомобилей"
kir-i
Только грузовик _немного_ нестандартный. Готового оборудования скорее всего нет под такие нужды.
Irka
Про шланг знаю, но это на время прогрева, уже сделала запрос поставщикам. Но Сажу технологи пишут и на время маневрирования (въезда и выезда), тут шланга не будет.
kir-i
У вас на маневрирование в задании отдельная строчка по ВВ и времени? Или просто удельные?
Irka
Технологи дали отдельную строчку на маневрирование, ВВ в период маневрирования и время 4 мин.

Возможно надо принять какой-нибудь процент на осадку Сажи на поверхостях, а остальное для общеобмена посчитать!)
(Мысли вслух!)
kir-i
Для начала уточнить на вашей модели авто используется ли сажевый фильтр (вроде модель не новая, скорее всего нет).
Также можно уточнить у технологов применяемую методику. Не припоминаю сажу в ОНТП, литературе по ОВ. Возможно что-то из методик НИИ Атмосфера.
Irka
Коллеги, всем спасибо, технологи уменьшили выделение сажи, кратность получилась - 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.