Цитата(Guest @ Mar 11 2007, 11:43 )
более быстрый эффект на теще можно получить при помощи химических элементов типа мышьяк (исторический), полоний (зарубежный), таллий
Опоздали Вы с советом на 12 лет, нет уже....
Попробуйте описать явление не бытовым языком повседневного общения, а научным языком - например при помощи применяемых формул химических реакций.
Не все можно описать научным языком. К примеру лечение такого заболевания, как "Рожа"- официальная медицина пассует, никакие формулы не помогают, а бабке на раз плюнуть.
Я всегда считал в человеке самым важным - это здоровое любопытство. И не лень двигатель прогресса, а все-таки любопытство.
Сергей Мальцев в своей книге "Невидимая битва", кстати очень и очень любопытной, пишет:
"Мир феноменов, мир чудес и тайн. Если мы войдем в него, в его сказку, будет ли это методом научного познания? И не поступим ли мы по-детски наивно? Ведь только дети живут постоянным поиском и ожиданием чуда, а взрослым даже как-то неловко придавать такое значение всем этим несерьезным темам. Иногда даже говорят - "нездоровым темам".
Две тысячи лет назад на Землю пришел Учитель жизни, который поступал по-детски наивно, не по-взрослому, и учил: "Будьте как дети".
А совсем недавно, в двадцатом веке другой великий Учитель науки, открывший для нас законы света и мироустройства, говорил, что обязан своим познанием всего лишь простому детскому любопытству. Его, нобелевского лауреата, детская простота заставляла избегать всяких великосветских приемов, ужинов и банкетов, и любимыми развлечениями были игра на скрипке да решение с соседской девочкой математических задачек.
И, конечно же, размышление над тайнами мироздания. "Самое прекрасное, что выпадает на нашу долю, - писал Эйнштейн, - это таинственное. Именно тайна лежит в основе того чувства, из которого вырастают искусство и наука. Тот, кому неведомо удивление, кто не умеет поражаться, тот, можно сказать, мертв, и глаза его потухли".
Тайна, удивление, недоумение заставляют нас искать ответы на вопросы, будят наше сознание, притупленное и затуманенное обыденностью. Может быть, потому от детства еще мы так любим слышать весть о чуде, которая заставляет нас встрепенуться, пробудиться к простой детской непосредственности, давая ощущение, переживание полноты жизни".