Цитата(Slavik @ 30.7.2007, 9:41) [snapback]150716[/snapback]
ПОКА нечем. Это "первая ласточка". 
Неужели Вам нужно объяснять, НАСКОЛЬКО трудно российскому производителю пробиваться на рынок Европы? Сколько при этом возникает политических и экономических проблем? Какие в Европе существуют стереотипы в отношении продукции из России? Сколько интересов европейских производителей это задевает?

Неужели Вам нужно объяснять, НАСКОЛЬКО трудно российскому производителю пробиваться на рынок Европы? Сколько при этом возникает политических и экономических проблем? Какие в Европе существуют стереотипы в отношении продукции из России? Сколько интересов европейских производителей это задевает?
А ЗАЧЕМ российскому производителю европейский рынок??? Для понтов? Ласточка помрет в полете. Он составляет не более 10-15% от внутреннего. В том то и прелесть внутреннего российского рынка, что он ОГРОМЕН, и вечно будет снабжать отечественного производителя заказами...
Есть одна проблемма... не нужно выпускать аналоги, не нужно подтягиватся до брендового уровня. С таким подходом производство обречено быть вечно позади. Нужно делать сразу лучше. Во ВСЕХ отношениях.... и в качестве, и в дизайне, и в ценовой политике... а вот для этого всего нужны деньги... и государство, если ему интересно это, обязано дотировать такие производства, а это конечно из области фантастики...
На практике развитие отечественного производства заканчивается в тот момент, когда дивиденты учредителей достигают удолетворяющих их цифр... приносит бабки - ну и ладушки, а качество-шмачество пусть идет лесом...