Цитата(1Jack @ 19.1.2008, 1:07) [snapback]211857[/snapback]
ещеь одно замечание насчет ВР...дело в то,что тип и расположение ВР зависит уже от пректировщика,планировочных решений...ну собстенно инжинер делает расчет площади поперечного сечения,чтобы воздух доходил до обслуж.зоны с заданной температурой и скоростью,по дороге соответсвенно будет идти процесс изменения его состояния), кординаты мест установки, по идее-тоже расчетные вещи)..ну тут проверочный расчет обычно...у меня например есть каталог Арктоса(наша фирма в основном решетки этой фирмы использует) и там все подробно описан,что и как считать для ВР..тут кстати уже кто-то писал,чо тоже делает/делал расчет ВР...хотя, кк мне кажется, сейчас это редкость....и пользуются либо своим опытом/советами, либо вообще никак не рассчитывают,а просто так берут и вешают решетки..ИМХО!
Не согласен категорически. Подход - "наше дело - расчет сечений" считаю в корне неправильным и вредным. Наше дело - воздух в РЗ. И решение - какими средствами обеспечить его параметры.