Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизель-генератор и UPS
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Phelicks
Народ.

Что порекомендуете делать с вышеперичисленными системами?
Как автоматизируется и какие параметры снимать?

Спасибо.
Vasiliy
Автоматизировать дизели, наверное, не стоит, а проконтролировать работу можно попытаться. Как-то чисто теоретически и не очень глубоко исследовал этот вопрос и наткнулся на фирму Cummins в линейке которой присутствуют шлюзы в LON. Насколько я понял они еще и iLon100 прикрутили для удаленного контроля.
http://www.cumminspower.com/emea/products/networks
Lex
Согласен с Vasiliy
Контроль запуска, контроль работы.
У нас в нескольких проектах caterpillar, там есть поддержка modbus.

То же самое по УПСам,
у UPS и powerware есть modbus-карты.
Однако там параметров очень много можно снимать.

А управление и дизелем и упсом лучше все же "по-железному" с АВРа какого-нибудь.
landgraf
Цитата(Lex @ 15.1.2008, 11:48) [snapback]210077[/snapback]
Согласен с Vasiliy
Контроль запуска, контроль работы.
У нас в нескольких проектах caterpillar, там есть поддержка modbus.

То же самое по УПСам,
у UPS и powerware есть modbus-карты.
Однако там параметров очень много можно снимать.

А управление и дизелем и упсом лучше все же "по-железному" с АВРа какого-нибудь.


ну по автоматизации дизельгенераторов на рынке достаточно много спецконтроллеров, которые осуществляют контроль, запуск и останов (DST-4400, DKG-205 и тп), стоят они относительно недорого (по сравнению с самим дизелем) так что рисковать дизелем, собирая свои устройства нецелесообразно ИМХО. Правда на некоторые панели (DST-4400 в частности) очень скудная документаци и вводид в заблуждение не только молодых и "зеленых" специалистов (самокритика) но и таких "ГРАНДОВ" как грандмоторс, но это отдельная смешная и грустная одновременно история
Sergey_Ph.D
Автоматизировать полноценно - вряд ли.
Зато есть широкие возможности по мониторингу.
Лично сам занимался мониторингом инженерной инфраструктуры ЦОД, в т.ч. и стоек APC с ИБП. Получал с ус-ва APC ISX Manager по SNMP кучу интересных параметров, сообщений о неисправностях и т.п. Также, реализовывал контроль APCшных ИБП, питающих кондеи. В этом случае подцеплялся по Modbus RTU.
Был прецендент мониторинга и управления ДГУ. По части мониторинга - это основные параметры ДГУ, сбор внешним (нештатным) LON-контроллером. В части управления - дист. включение ДГУ и автоматически по сигналу от АВР.
Dimik
Имеется ДГУ Cummins. В описании:

Интеграция в систему мониторинга
Одним из наиболее распространенных способов интеграции системы является возможность использования протокола Modbus. С помощью транслятора протокол Modbus RTU преобразуется в Modbus TCP и по локальной сети передается либо непосредственно в SCADA систему, либо в поставляемый ОРС сервер.


Интегрирую в общую систему DESIGO (SIEMENS). Достаточно на борт контроллера PXC установить модуль TXI1.OPEN(Modbus) и все успешно заработает. Верно?
Dimik
UP
Kass
Автоматизируется контроль параметров электросети, и пороги, при которых происходят переключения, автоматический запуск генератора, контроль его параметров, как температура ОЖ, уровень топлива, контроль сигнала аварии, уровень батарей UPS, автоматическое программирование и контроль нагрузок на UPS и генератор, контроль состояния пускателей и автоматов защиты, и т.п.
Dimik
Цитата(Kass @ 6.4.2011, 23:04) *
Автоматизируется контроль параметров электросети, и пороги, при которых происходят переключения, автоматический запуск генератора, контроль его параметров, как температура ОЖ, уровень топлива, контроль сигнала аварии, уровень батарей UPS, автоматическое программирование и контроль нагрузок на UPS и генератор, контроль состояния пускателей и автоматов защиты, и т.п.


По интерфейсу все забирать и не париться какие параметры.
Victory
а чем уровень топлива отслеживаете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.