Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЕРЕХОД ПОД ж/д ДОРОГОЙ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Olya_v_Shoke
Ребята ,долго читала ваш форум....Не решалась ниак спросить у вас интересующие меня вопросы....ПОГЛУМИЛИСЬ бы.. dry.gif но больше времени нет...работу надо сдавать уже вот-вот.... blink.gif
прошу мне прояснить ситуацию......
1)у меня переход под автодорогой ПНД 400,надо делать ремонтный участок ...делала всегда 10м, на конце его-колодец с отключающей арматурой...но в данном случае колодец необходимо поставить для других целей(подключение другой линии) на 17,4 метра...вот думаю можно его сделать и отключающим для ремонтного участка одновременно чтоб 2 рядом не лепить и написать-РЕМОНТНЫЙ участок- 17,4 м.?????????
2)где мне можно посмотреть задвижку ду800(Ру10и 16 ) без электропривода..............в более современных каталогах, а то у меня старого образца ...
опыта то мало-года нет еще а на нас навесили капитальный ремонт водопровода -11 участков длиной от 400 до 1400 м....и все в короткие сроки...Крыша едет.Помогите пожалуйста хоть чем нибудь....
Спасибо заранее unsure.gif
ViC
затвор Ду 800 Ру 10
Olya_v_Shoke, а задвижечку эту Вы лично крутить будете? biggrin.gif

В снипе написано, что запорная арматура начиная с Ду 400 должна быть с электроприводом.
BUFF
угу, а чтобы запитать привод, который должен сработать раз в год - нужно будет притащить один кабель километра за три... траншеей...
и траншея выйдет по деньгам, как весь капремонт smile.gif подумали - и решили, что 2 слесаря - лучше, чем один электропривод smile.gif
а если учесть, что кабель откопают через неделю и сдадут на цветмет - то даже один слесарь лучше, чем один электропривод biggrin.gif
BUFF
и дисковый затвор на 800 - может быть, не очень хорошо... осенью объясняли мне ребята из пуско-наладки, что они плохи на диаметрах более 300. Не то их клинит непонятно как, не то перекашивает, а потом клинит.
andrey R