Цитата(DriverFirst @ 31.7.2008, 8:45) [snapback]277578[/snapback]
Сказали "А" скажите пожалуйста и "Б". В чем "негладкости" с УБЗ? Интересно для общего развития.
Невнятная индикация причины отключения, чтобы понять что случилось нужна инструкция или очень хорошая память.
Часто звонят заказчики и пытаются по телефону описать замысловатое мигание светодиодов.
Безумное представление данных при считывании по Modbus. Данные о токах я вытащил без особых проблем (но с кучей лишних вычислений), а со считыванием причины отключения проблемы возникли - не видно никакой связи между тем что оно показывает светодиодами и отдает по интерфейсу.
Один раз долго пришлось разбираться с чудесами, причиной которых оказалась несовместимость версий прошивок УБЗ и блоков обмена.
Настройки, легко сбиваемые любым электриком.
Какую-то из защит хотелось бы загрубить, из-за происходящих иногда ложных срабатываний, но она вообще не настраивается.
Не слишком высокая устойчивость к импульсным перенапряжениям. Если в сети есть достаточно сильные выбросы выходит из строя. Впрочем, такие выбросы обычно не встречаются.
Качество исполнения. Особый шедевр - фиксация платы мебельным шурупом вкрученным по диагонали.
Неудобные и не очень качественные клеммы. Это бывает причиной нарушения контакта с датчиками тока.
УБЗ имеют индивидуальную калибровку под датчики, поэтому при замене, по хорошему, датчики нужно заменить тоже. Это бывает весьма проблематично, поэтому обычно приходится жертвовать точностью и оставлять старые датчики.
У УБЗ есть и плюс - замена по гарантии происходит легко и быстро

Да и из отечественных устройств защиты двигателей ничего лучшего вроде бы нет
Сергей ДолгановСпасибо, посмотрю.