Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гарантийные обязательства
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
winch
Такой вопрос хотелось бы уточнить:
Некая фирма заключает договор на монтажные и пусконаладочные работы, выполняемые согласно проектной документации. По окончании работ предоставляет паспорта на вентустановки, акты испытаний, исполнительные схемы, акты скрытых работ.
То есть полный комплект, работа сдана и закрыта актами.
В договоре прописан гарантийный срок на работы и оборудование - т.е. если в течение указанного срока что-то выйдет из строя, то монтажная фирма обязуется устранить причину неисправности.
А теперь вопрос: если пункт гарантийных обязательств прописан в договоре, то вправе ли заказчик требовать отдельные гарантийные бумаги (гарантийные талоны или что-то вроде) на элементы систем: вентиляторы, калориферы и так далее? Насколько это правомерно и что говорят официальные документы?
tuguzak
Договор с Вами.
Нарисуйте ЗАКу бумажку в свободной форме от себя, что типа гарантируете в соответсвии с договором №...от... и всё rolleyes.gif

Все гарантийные талоны от фирм поставщиков храните у себя за семью печатями в течении гарантийного срока по тому самому договору, а по прошествии оного с чистой совестью можете их подарить ЗАКу...ну, это если поставка оборудования шла через Вас.
А, если напрямую ЗАКом закупка была то пусть сам и расхлёбывает -хранит талоны, пишет рекламации в случае чего...и т.д. с Вас тока гарантии на "качество монтажных работ", что можно зафиксировать актом о проведении шефмонтажных работ (фирмы производителя/поставщика) bestbook.gif
Skaramush
Не в курсе, как в Вашем законодательстве.
У себя делаем "гарантийную карту", как выше сказано, в свободной (своей) форме. С перечислением на что распространяется гарантия. И с обязательным указанием (повтор из договора) на какие случаи гарантия не распространяется. Но основным, в любом случае, остается пункт договора.
vadim999
winch Дата Сегодня, 10:55 А теперь вопрос: если пункт гарантийных обязательств прописан в договоре, то вправе ли заказчик требовать отдельные гарантийные бумаги (гарантийные талоны или что-то вроде) на элементы систем: вентиляторы, калориферы и так далее? Насколько это правомерно и что говорят официальные документы?


Что-то, Вы "божью благодать с яиШнецОй смешали". Формально гарантийные обязательства по оборудованию несет "поставщик" (официальный диллер, фирма-производитель ... ) перед "Покупателем" (зак, подрядчик, ... ). Конкретика обязательств определяется контрактом на поставку. Самый сложный сюжет, когда Покупателем является Зак, а монтирует - Подрядчик. И если Заковские менегеры "проклацали зубом", а монтажка это "засекла", то Зак оказывается, простите в луже. Приличные партнеры (фирмы) разрулируит этот сюжет "на дальних подступах". с помощью писем. Зак и Подрядчик ваяют "Акт приемки-передачи оборудования под монтаж", а затем Зак направляе верительное письмо Поставщику (2-й экз. в адрес Подрядчика) о передачи прав Покупателя, подрядчику, с приложением упомянутого "Акта приемки - передачи..." и заверенной копии "Лицензии Подрядчика". Все эти "шаги" отражаются в соответствующих контрактах Зак/Поставщик, Зак/Подрядчик, и таким образом Подрядчик становится юридическим партнером Поставщика.

..." пункт гарантийных обязательств прописан в договоре", а "шаги" не отражены и не выполнены, дальше чисто-конкретно менегерская работа, пускай бадаются промеж себя. Последнее, "мне, так, кажется" (с)
ArFey
Цитата(vadim999 @ 23.1.2009, 12:44) [snapback]343063[/snapback]
и таким образом Подрядчик становится юридическим партнером Поставщика.

Может быть Вы и все правильно (с точки зрения законодательного оформления отношений) написали, но никак не пойму, зачем подрядчику головная боль с оборудованием, которое Зак купил самостоятельно у третьего лица. Если бы покупал ч/з подрядчика - тот хотя бы 20% разрешенные законом себе накрутил (было бы за что решать возникающие с оборудованием вопросы!). Или борьба идет за право обладания высоким званием "юридический партнер поставщика"? biggrin.gif . Аркадий
P.S. Полностью согласен с tuguzak'ом. Именно так и поступаем.
vadim999
Господа, пащти убедили. Это,наверное, когда заключается КОНТРАКТИЩЕ, касаемо двух пар приточно-вытяжных живопырок по 5 000 м3/час, котрых навалом на строительных рынках (простите, в бутиках), да с пальцевеерным заказчиком, и прокатывает. clap.gif А когда плановая калькуляция СО только на систему комфортных ВиК "тянет" на несколько десятков лимонов в бивалютных корзинах, и со сроками адресных изготовлений и поставок через год - полтора, после платежа, как прикажете поступать Инвестору (заку).

Ну, а что касаемо "высокого звания", исполняю своё обещание.
tuguzak
Цитата(vadim999 @ 26.1.2009, 9:47) [snapback]343887[/snapback]
...со сроками адресных изготовлений и поставок через год - полтора, после платежа, как прикажете поступать Инвестору (заку).


Неувязочка с поставленным в теме вопросом...работа уже сдана blink.gif

Цитата(winch @ 23.1.2009, 10:55) [snapback]342921[/snapback]
...работа сдана и закрыта актами.
...................................................
А теперь вопрос: если пункт гарантийных обязательств прописан в договоре, то вправе ли заказчик требовать отдельные гарантийные бумаги (гарантийные талоны или что-то вроде) на элементы систем: вентиляторы, калориферы и так далее? Насколько это правомерно и что говорят официальные документы?


Есть закон о правах потребителей...полагаю, что продавец не должен нести ответственность перед третьими лицами если иное не оговорено в договоре на поставку оборудования.
vadim999
То tuguzak Дата Сегодня, 15:35

Эх-х! Вам, про приличных людей, и отработанный алгоритм взаимоотношений, так сказать на будущее, а, Вы, все про "продовцов" "приточно-вытяжных живопырок". Иль хотите услышать есчо один голос в дружном хоре, "прославляющих" Заков. Если "доцент тупой (с)", то зачем с ним работь,- он "доцент", есм зеркальное отражение Подрядчика. "Мне, так кажется(с)".
Vict
Цитата(tuguzak @ 26.1.2009, 14:35) [snapback]344100[/snapback]
Есть закон о правах потребителей...
только для физ. лиц!
winch
Собственно, именно это я и рассчитывал услышать)
И вдогонку еще доспрошу: а вправе ли заказчик требовать спецификации на элементы оборудования (те же вентиляторы, калориферы и т.п.) с обязательным указанием серийных номеров установленных изделий?
tuguzak
Цитата(vadim999 @ 26.1.2009, 16:39) [snapback]344132[/snapback]
отработанный алгоритм взаимоотношений, так сказать на будущее...


Дело говорите, кто бы спорил - мы ваще сказали об одном и том же немного разными словами:

Цитата(vadim999 @ 23.1.2009, 13:44) [snapback]343063[/snapback]
Формально гарантийные обязательства по оборудованию несет "поставщик" (официальный диллер, фирма-производитель ... ) перед "Покупателем" (зак, подрядчик, ... ). Конкретика обязательств определяется контрактом на поставку.


И вообще о каких гарантийных талонах может идти речь когда срок гарантии исчисляется с момента отгрузки...пока дело дойдет до обкатки - хорошо если останется хотя бы месяц до конца гарантийных обязательств...А, дальше монтажники уже просто отвечают своей натурой и тут уже съедается весь навар который изначально они хотели получить сухим остатком... unsure.gif

Кстати это и есть ответ на следующий вопрос ув. winch
Цитата
вправе ли заказчик требовать спецификации на элементы оборудования (те же вентиляторы, калориферы и т.п.) с обязательным указанием серийных номеров установленных изделий?


Не заказчика это должно больше волновать, а Вас как непосредственного покупателя и участника сделки.

Живой пример. Простоял чиллерок пока суть да дело 10 месяцев и решили таки его запустить, а через месяц в гостиницу уже первые жители должны заселиться...глядь, а датчика на жидкарь и нету без которого он запуститься то и не может по-умолчанию. Выяснилось это конечно после прочтения пуско-наладчиками мануала...

Ни в каких спецификациях он не присутствовал, о том что он должен был бы быть ваще одной строчкой говорица в инструкции которая лежала в щите управления blink.gif

Дальше понимаете, что было? Срок поставки месяц, до этого МЕСЯЦ!!! переписки с поставщиком...мы уже потом поняли почему так долго; картина маслом: как тока запустили выявился заводской брак - лопнула труба нагнетания на выходе из компрессора. А, гарантия тю-тю thumbdown.gif

Дальше всё по-полной...стравливаем, пилим, ставим анаконды...а, до этого перед запуском тоже стравливали и ставили гильзу для датчика и сам датчик...

Спецификации должны быть, тока кто Вам их даст когда из-за бугра везёте...
winch
Скажите, а есть у кого-нибудь образец гарантийного талона на вентоборудование? Или указания, как он оформляется?
Буду признателен!
zavhoz777
smile.gif
winch
zavhoz777: Спасибо большое!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.