

Не буду вдаваться в подробности еще десятка выявленных там недостатков, принципиальный момент такой. Надо снизить производительность этого блока, поставив на него частотник. Блок этот без инвертора, т.е. "тупой". Внутри, судя по схеме из руководства по ремонту Mitsubishi, ни контроллера ничего другого нет. Запускается наружный блок простой подачей +12В и 0В от внутреннего блока, коим в данном случае выступает щит автоматики. Реле внутри блока замыкает контактор компрессора. Параллельно с компрессором включаются оба вентилятора. При отключении контактора компрессора включается подогрев картера двигателя. В общем-то все.
У кого-нибудь был успешный опыт такого "колхоза"? Или может быть кто-то копался во внутренностях инверторных и обыкновенных блоков Mitsubishi - наверняка там стоят одинаковые компрессора. Менять наружный блок не представляется возможным.