Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет "2-хярусной" установки пожаротушения...
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий
adrianos
Признаюсь честно, я - новичек по части спринклерных установок пожаротушения, но вот довелось...
Нужно сделать гидравлический расчет.
Данные для расчета:
Площадь, защищаемая одним спринклером – 12 м²
Максимальное расстояние между спринклерами – 4,0 м
Интенсивность орошения составляет – 0,12 л/(с * м²)
Эффективная площадь защиты составляет – 240 м²
Время работы спринклерной установки – 60 мин

Вроде все просто: выбираем самый удаленный от насосной станции участок площадью 240 м² и считаем. Но как быть, если этот участок состоит из 2-х ярусов (к примеру 1-й ярус - защита перекрытий, а 2-й - спринклеры под вентиляционными коробами, ширина которых превышает 0,75м, в соответствии с п.4.6 НПБ 88-2001*). Какую площадь расчитывать? Делить ее пополам для каждого яруса или считать для всех спринклеров в обоих ярусах попадающих в эту площадь.
З.Ы. Секции пожаротушения для 1 и 2 ярусов - разные.
Заранее признателен всем откликнувшимся!
Young
Цитата(adrianos @ 7.9.2009, 20:54) [snapback]432025[/snapback]
Данные для расчета:
Площадь, защищаемая одним спринклером – 12 м²
Максимальное расстояние между спринклерами – 4,0 м
Интенсивность орошения составляет – 0,12 л/(с * м²)
Эффективная площадь защиты составляет – 240 м²
Время работы спринклерной установки – 60 мин

а эти исходники откуда взяты?
Цитата(adrianos @ 7.9.2009, 20:54) [snapback]432025[/snapback]
к примеру 1-й ярус - защита перекрытий

так вы перекрытия охлаждаете или тушите? Если первое, зачем оросители под коробами?
adrianos
Цитата
а эти исходники откуда взяты?
К примеру из НПБ 88-2001 (2 группа помещений)
Цитата
так вы перекрытия охлаждаете или тушите?