yurkov можешь посоветовать как и какой тахометр можно прицепить?
Цитата(DAMIR2 @ 10.9.2010, 17:05)

yurkov можешь посоветовать как и какой тахометр можно прицепить?
Однозначно невозможно ответить на этот вопрос. Всё зависит от того где живёш, далеко ли от автомагазинов, радиорынка, сколько денег можеш позволить потратить на ремонт стенда и от возможности рук. 1- Познакомиться с радиолюбителем или мастером по радиотехнике и отремонтироавть то что имеется. 2- Купить автомобильный тахометр-электронный цифровой. 3- Купить низкочастотный частотомер или тот же тахометр на радиорынке конструкторы такие продаются. 4- Пристроить механический тахометр с тросом. 5- Даже взять обыкновенный спидометр и трос подключить к валу привода стенда и то пойдет, если руки только по механике. Подскажу как оттарировать в домашних условиях самим же стендом. Для электронного тахометра импульс можно взять с датчика циклов, там один оборот - 1 цикл.
А если ты автомобилист и знаеш как работает механический трамблёр, то и карты в руки! Пристрой контакт к валу с ексцентриком и получиш при размыкании импульс для тахометра. Датчики Холла и всё прочее рассматривать пока не будем, Я так понял, они для тебя заумные. Мой совет делай стенд из того что есть и учись зарабатывать на нём деньги, потом доведёш своего "кормильца" до ума.
А электроный автомобильный тахометр через родной ,на стенде фотоэлектрический, датчик не получится?
Цитата(DAMIR2 @ 10.9.2010, 20:14)

А электроный автомобильный тахометр через родной ,на стенде фотоэлектрический, датчик не получится?
Я про этот датчик и говорю, тем более он с усилителем. Каким сигналом управляется тахометр на автомобиле не знаю.
ладвлад
11.12.2010, 12:27
Цитата(DAMIR2 @ 10.9.2010, 19:05)

yurkov можешь посоветовать как и какой тахометр можно прицепить?
Можно использовать чисто механический ТЧ-10Р.
Цитата(ладвлад @ 11.12.2010, 11:27)

Можно использовать чисто механический ТЧ-10Р.
Опыта использования механического тахометра к стенду КИ-22205 у меня нет. Отремонтировал тот что в блоке управления. А вот в стенде "Минор-8" стоит механический. Ничего там хитрого нет. Вал стенда крутит трос тахометра и всё. Трос покупал от спидометра Жигулей. Есть у меня мех. тахометр. На всякий случай держал. Ув. ЛадВлад, только это вопрос или утверждение?
Неубиваемая тема.
YURKOV Сердечно поздравляю. Год назад вы обратились сюда за помощью в ремонте, а теперь сами превратились ГУРУ в этом вопросе. И что особенно приятно охотно делитесь своими знаниями и опытом.
Тем и хорошь наш форум, что таких людей тут немало. Желаю успехов.
Кстати плату индикации вы победили?
Цитата(Pzotov @ 15.12.2010, 17:40)

Неубиваемая тема.
YURKOV Сердечно поздравляю. Год назад вы обратились сюда за помощью в ремонте, а теперь сами превратились ГУРУ в этом вопросе. И что особенно приятно охотно делитесь своими знаниями и опытом.
Тем и хорошь наш форум, что таких людей тут немало. Желаю успехов.
Кстати плату индикации вы победили?
Здравствуйте! Приятно встретиться в общении. Мне погоны вешать пока рановато. Сачёк Я однако

. Пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у меня еще один блок управления. Вот Я платы немножко посортировал и отыскал исправные. Что до тахометра, то платы в обоих блоках были неисправные. Чтобы отремонтироавать, пришлось заняться самоообразованием по цифровым 155 серии. Зато вознаграждение: работает и правильно показывает обороты. Кстати для тех кто работают на таких стендах: как проверить правильность показанияя тахометра? Да просто! На стенде есть счетчик циклов. Один цикл - один оборот. Выставил нужное кол-во циклов, включил стенд и одновременно засекай время по секундной стрелке. Чем больший отчет времени возьмёш - тем точнее будут показания тахометра. В том стенде есть ещё параметр измерения углов впрыска и неисправен. Честно скажу не одолел. Даже ясно не представляю принцип отсчёта. Пользуюсь стробоскопом. Переделал из бензинового.
Цитата(Pzotov @ 15.12.2010, 17:40)

Неубиваемая тема.
YURKOV Сердечно поздравляю. Год назад вы обратились сюда за помощью в ремонте, а теперь сами превратились ГУРУ в этом вопросе. И что особенно приятно охотно делитесь своими знаниями и опытом.
Тем и хорошь наш форум, что таких людей тут немало. Желаю успехов.
Кстати плату индикации вы победили?
Здравствуйте! Приятно встретиться в общении. Мне погоны вешать пока рановато. Сачёк Я однако

. Пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у меня еще один блок управления. Вот Я платы немножко посортировал и отыскал исправные. Что до тахометра, то платы в обоих блоках были неисправные. Чтобы отремонтироавать, пришлось заняться самоообразованием по цифровым 155 серии. Зато вознаграждение: работает и правильно показывает обороты. Кстати для тех кто работают на таких стендах: как проверить правильность показанияя тахометра? Да просто! На стенде есть счетчик циклов. Один цикл - один оборот. Выставил нужное кол-во циклов, включил стенд и одновременно засекай время по секундной стрелке. Чем больший отчет времени возьмёш - тем точнее будут показания тахометра. В том стенде есть ещё параметр измерения углов впрыска и неисправен. Честно скажу не одолел. Даже ясно не представляю принцип отсчёта. Пользуюсь стробоскопом. Переделал из бензинового.
Цитата(Pzotov @ 15.12.2010, 17:40)

Неубиваемая тема.
YURKOV Сердечно поздравляю. Год назад вы обратились сюда за помощью в ремонте, а теперь сами превратились ГУРУ в этом вопросе. И что особенно приятно охотно делитесь своими знаниями и опытом.
Тем и хорошь наш форум, что таких людей тут немало. Желаю успехов.
Кстати плату индикации вы победили?
Здравствуйте! Приятно встретиться в общении. Мне погоны вешать пока рановато. Сачёк Я однако

. Пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у меня еще один блок управления. Вот Я платы немножко посортировал и отыскал исправные. Что до тахометра, то платы в обоих блоках были неисправные. Чтобы отремонтироавать, пришлось заняться самоообразованием по цифровым 155 серии. Зато вознаграждение: работает и правильно показывает обороты. Кстати для тех кто работают на таких стендах: как проверить правильность показанияя тахометра? Да просто! На стенде есть счетчик циклов. Один цикл - один оборот. Выставил нужное кол-во циклов, включил стенд и одновременно засекай время по секундной стрелке. Чем больший отчет времени возьмёш - тем точнее будут показания тахометра. В том стенде есть ещё параметр измерения углов впрыска и неисправен. Честно скажу не одолел. Даже ясно не представляю принцип отсчёта. Пользуюсь стробоскопом. Переделал из бензинового.
На каких оборотах проверять углы?
Цитата(DAMIR2 @ 26.1.2011, 8:09)

На каких оборотах проверять углы?
Дам идею, сам сообразиш. У каждого двигателя есть рабочие обороты где самый максимальный крутящий момент и экономичность. Вот на этих оборотах Я и проверяю углы впрыска. К примеру Камаз экономично, мощно и оптимально работает на режимах 1800 - 2200 об\мин. Поскольку ТНВД вращается вдвое медлееннее чем коленчатый вал двигателя, значит 1000 об\мин. Водители на Мазах и Кразах ездят в основном на 1500 об\мин, значит проверяеш на 750 и всё. И с другими ТНВД так же.
тнвд стоит на стенде без мувты(33-01),на мин оборотах угол один а на макс обор. угол на всех увеличивается,почти на 6 градусов.Это нормально ?
Цитата(DAMIR2 @ 26.1.2011, 19:46)

тнвд стоит на стенде без мувты(33-01),на мин оборотах угол один а на макс обор. угол на всех увеличивается,почти на 6 градусов.Это нормально ?
С увеличением оборотов сказывается инерция датчика впрыска, потому и запаздывание. Нормальное положение дел.
Я немного перепутол

.С увеличением оборотов угол уменьшается,изменение происходит примерно на 690 оборотов,сразу на 8 градусов.Может это стэнд чо то глючит?
У датчиков впрыска нелинейное запаздывание углов впрыска в зависимости от оборотов. А здесь что ли скачком?
Цитата(yurkov @ 28.1.2011, 2:28)

А здесь что ли скачком?
Да скачок.
Сегодня докопался до привода стэнда.При разборке не чего подозрительного не нашол.После таго как собрал всё обратно,проверил углы.Теперь изменение углов происходит плавно,на 1-1.5 градусов.
Что то опять странное творится при замере углов.Теперь делает скачок 3-я секция,при оборотах где то 300,на 10 градусов.Перекидывали форсунки,датчики стенда,секции меняли местами,толкатели и все равно на 3-ем.Я уже и не знаю на что грешить.
Значит всё сначала. Я бы проверил одной секцией ТНВД и с одной и той же трубкой и с одной и той же форсункой и на одних и тех же оборотах все датчики попеременки. При идентичности датчиков, получиш один и тот же угол. Если стенд давно не работал, могли закиснуть шарики в датчиках. Кстати их зазоры должны быть по миллиметру. Как делать установку хода шариков знаеш?
Значит всё сначала. Я бы проверил одной секцией ТНВД и с одной и той же трубкой и с одной и той же форсункой и на одних и тех же оборотах все датчики попеременки. При идентичности датчиков, получиш один и тот же угол. Если стенд давно не работал, могли закиснуть шарики в датчиках. Кстати их зазоры должны быть по миллиметру. Как делать установку хода шариков знаеш?
Значит всё сначала. Я бы проверил одной секцией ТНВД и с одной и той же трубкой и с одной и той же форсункой и на одних и тех же оборотах все датчики попеременки. При идентичности датчиков, получиш один и тот же угол. Если стенд давно не работал, могли закиснуть шарики в датчиках. Кстати их зазоры должны быть по миллиметру. Как делать установку хода шариков знаеш?
Цитата(yurkov @ 31.1.2011, 21:32)

Как делать установку хода шариков знаеш?
НЕт.
А может это быть из-за вала?
Ставил другой ,такойже тнвд,все углы были нормально.Значит не датчики и не форсунки.
У меня углы "прыгали" только из-за плохого контакта шарика. Почистил датчики где шарик. Пристучал шарик для получения ему посадочного места. Ход шарика регулируется винтом М6. Его шаг резьбы 1мм. Значит один оборот - один мм. Завернул винт до лёгкого касания шарика и потом отвернул его на один оборот.
Стенд работает, ремонтирую и регулирую на нём топливные насосы высокого давления. Это Я просто с благодарностью кто помогал мне освоить схемотехнику. Спасибо!!!
Всем доброго дня,коллеги!такая беда:стенд КИ-22205и эл блок куплены в разных местах,кабеля не стыкуются-разное число проводов и расположение на разъеме блока.Слышал,что завод изменял схему (стенд 8-ка)Эл.блок не видит фотоэлемент.Я переделал-заменил привод на асинхронник-частотник,но блок теперь тормозит мне всю работу.Написал на МОПАЗ в техотдел,ответа нет.Помогите,если кто может.
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, где найти плату управления КИ 22205-01?? единственное, что на ней нашел ЖВИЕ 2031....
Сергей Валерьевич
9.4.2012, 12:23
а не проще заменить на частотник, и контроллер свой поставить..
конечно проще, но пока по карману бьет......
Maksimus8
21.7.2012, 9:28
Люди добрые, пожалуйста дайте регулировочные параметры для ТНВД T6L от ИФЫ...... Заранее спасибо!!!!!!!!!
Народ, помогите если есть у кого схемы цифрового блока М3.558.048 . Нарыл много, спасибо всем, но нужна схема Блока сравнения кодов (Рис 6) , левая часть схемы по ссылке отсутствует.
Обождите, но в теме ребята давали схему блока управления. Только не помню в каком посту. У меня схема на бумаге, короче портянка.
Ссылки, которые есть давно устарели. Схема (М3.558.048) по прежнему пользуется спросом. Если у кого есть, пожалуста выложите. Тем более их несколько вариантов.
Сегодня перефотографировал свою бумагу, все схемы и описание как это всё работает . Схемотехника первых образцов. Ещё с тиристорным управлением шторкой отбора измеряемого топлива. Давайте свою электронную почту, отправлю без сжатия. А здесь маловероятно что можно будет рассмотреть.
Попробую ещё один листок.
Сергей Валерьевич
30.8.2012, 19:00
Цитата(yurkov @ 30.8.2012, 17:53)

Попробую ещё один листок.
Эх, смотрю я на эти схемы, и понимаю, как люди мучаются... Закрыть глаза, махнуть рукой, да поставить самый простенький ПЛК, в ФБД скопировать схемку (можно и переделать под свой вкус), и забыть о проблеме..
Цитата(Paly @ 28.8.2012, 21:19)

Ссылки, которые есть давно устарели. Схема (М3.558.048) по прежнему пользуется спросом. Если у кого есть, пожалуста выложите. Тем более их несколько вариантов.
Всё что перефотографировал со своей бумаги, отправил Вам по "мылу". Что если вдруг пропустил, то дополню.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.8.2012, 19:00)

Эх, смотрю я на эти схемы, и понимаю, как люди мучаются... Закрыть глаза, махнуть рукой, да поставить самый простенький ПЛК, в ФБД скопировать схемку (можно и переделать под свой вкус), и забыть о проблеме..
Сергей Валерьевич, да Вам и карты в руки. Вот например Я восстановил работоспособность тахометра и циклы он у меня считает тот хренов блок Архейской Эры. А вот углы впрыска ну ни в какую. Вот то была бы помощь. Ну не считает углы впрыска или по другому назвать чередование впрыска. Пристроил временно стробоскоп вот по нему и работаю.
А вот углы впрыска ну ни в какую.
Доброго времени суток!
Тож приходилось сильно любить мозга с этим блоком электроники (БЭ) КИ-6251-04 от топливного стенда КИ22205
При нормальном функционировании оборотов и циклов углы,как правило тож отображаются. Но если...
Возможна одна из двух причин "нет контакта" Надо проверить:
1).заземление БЭ (наличие металлосвязи нулём,землёй стенда и БЭ)
2).Проверить наличие цепи между общим контактом датчиков впрыска (ДВ) и минусом питания по 5В в БЭ
3).Проверить наличие цепи по переключателю п2к "УГОЛ" (земля ,общий провод (ОП),должен прийти на контакты 44,32 разьЁма платы входных усилителей (ПВУ),а далее на плате ПВУ проследить целостноть дорожек до ног соотв-х микрохем.
4).При вкл.тумблере "СЕКЦИИ" убедиться,что ОП приходит на 14 контакт разъёма ПВУ
,а далее на 9.10ноги микросхемы
D3.1 ПВУ.При нналичии цепи ,надо понажимать на шарик в соотв,ДВ (нажимать надо указкообразной щепкой из сухого дерева).Цепь должа рваться-убеждаемся - импульсы в наличии .Далее надо убедиться в наличии
импульсов на 8 ноге микросхемы D3.1
На ПВУ д.б. 2 операционных усилителя (ОУ) К140УД1Б (на ранних ПВУ стояли 3 ОУ и сигнал с ДВ приходил на оди из них.
Чтоб смотреть картинки нужен осциллограф(в некоторых случаях может выручить и вольтметр) и шлейф.Для изготовления шлейфа нужны 2 разёма.как на платах.(вроде МРН44) мама и папа и кварат 2-х стороннего стеклотексталита по ширине разъёма и высоте БЭ.Спаяь,продорожить или наоборот.
Мож это всё проделано,тогда,где остановка?
Цитата(yurkov @ 30.8.2012, 17:53)

Попробую ещё один листок.
Ооооо... Ностальгией укрыло... Как-будто с родными повидались...
Ну шо, схема, как схема, но одно вот тревожит - ГТ404... Это жесть - самые глючные и нестабильные транзисторы, и их на тебе - в промэлектронику... Заменить бы их на кремний позабористей... или на ГТ705... тоже бяка та еще, но постабильнее и помощнее...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.8.2012, 19:00)

Эх, смотрю я на эти схемы, и понимаю, как люди мучаются... Закрыть глаза, махнуть рукой, да поставить самый простенький ПЛК, в ФБД скопировать схемку (можно и переделать под свой вкус), и забыть о проблеме..
Нет, месье не понимает толк в извращениях...
И не в FBD (фу-фу-фу...) а в CFC, это кошернее...
Кстате, 140УД1 - то еще глюкавое чудо; в свое время, где возможно, и невозможно, меняли на УД6/УД7/УД9...
Опять же - старая добрая 155-я... (она же 133, но в пластике)... (ну вот, слеза набежала)... Помехоустойчивость у неё - ну хреновая помехоустойчивость, вот бы всё это выкинуть, и заменить на 511-ю, "станочную-с-ЧПУ"...
Цитата(ладвлад @ 11.2.2013, 19:01)

Чтоб смотреть картинки нужен осциллограф(в некоторых случаях может выручить и вольтметр) и шлейф.
Нууу... Схемка по большому счету простенькая, можно (а в некоторых случаях даже нужно) обойтись и простеньким логическим пробником (когда-то давно даже ультразвуковые "расходчики" тепломеров им проверяли). Задача-то не увидеть унылую картинку буйства помех и наводок (155-я же), а отследить прохождение сигнала...
В свое время на платах с ТТЛ логикой, при ремонте тупо меняли все емкости по питанию, которые
должны быть равномерно распределены по всей плате, и представьте себе - помогало..
Как вариант - поменять все микрухи на 555-серию, это аналог полный, только технология ТТЛШ,
меньшее потребление на порядок и лучшая помехоустойчивость..
511 серия тоже не подарок, со своими тараканами, поэтому развития не получила и ассортимент там очень бедный...
Цитата(Pzotov @ 12.2.2013, 10:33)

В свое время на платах с ТТЛ логикой, при ремонте тупо меняли все емкости по питанию, которые
должны быть равномерно распределены по всей плате, и представьте себе - помогало..
Как вариант - поменять все микрухи на 555-серию, это аналог полный, только технология ТТЛШ,
меньшее потребление на порядок и лучшая помехоустойчивость..
511 серия тоже не подарок, со своими тараканами, поэтому развития не получила и ассортимент там очень бедный...
Угу... В идеале - по 0,1 мкФ "керамики" между 7 и 14 лапками на каждый "корпус", и выводы покороче...
555-я тоже не торт, разве шо чутка пошустрее; в своё время неиллюзорно доставила 1531 (паять рекомендуется сплавом Вуда, и безвозмездно дарить особо отличившимся друзьям)... Потом плавно перетекли на военную 564-ю... Что до 511-й, ну, дык, в станках с двухпроцессорной начинкой и памятью на ЦМД, натыкались на наикрутейшую промышленную экзотику - 172-ю, вот там, да, помехоустойчивость, кирпичиной с пути праведного не сбить, 27 вольтей - это Вам не
цацки-пецки какие-то жалкие 5 вольтиков...
Сергей Валерьевич
12.2.2013, 18:33
Хм, повоевал и я, правда не долго, со всякими 155, 176...ну их..
Не, лучше все это в виртуале, програмулькой...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 12.2.2013, 19:33)

Хм, повоевал и я, правда не долго, со всякими 155, 176...ну их..
Не, лучше все это в виртуале, програмулькой...
Не, в виртуале - не то, это всё равно, шо секс по телефону...
Программульки тоже того: к примеру, берем эпичнейшую схемку ВЧ-генератора из узла стирания/подмагничивания Томь-401, (1 транзистор, 3 конденсатора, 2 резистора, 2 индуктивности; просто, как палка и веревка, и по всем канонам работать не может, но, падлюка, работает), рисуем в каком-нить е-воркбенче 5.12 - ить, и не работает, а в реале - работает, еще и как: на вход 6В, на выходе - 40В 100 кГц... Значить шо? Моделька нематематичненькая в софтиночке, а начнешь уточненьица вводить, деидеализируя модельку-то, ить - и заработала, только как-то кривенько, не так, как в реале... Но, бывает, проще на скорую руку за пяток минут произвести "монтаж на шмандёлках" из хлама на табуретке паяльником, чем полдня ковыряться с софтинкой... Натурный эксперимент - он ить того, превалирует над теоретизированием, ибо первая ступень моделирования, не penis canina est...
Ищу Руководство по эксплуатации и инструкция стенда для ремонта тнвд КИ-22205, которое выложено тут:
http://dizelinfo.narod.ru/manual-22205.html ,только в нормальном виде...
Может есть у кого...
Сергей Валерьевич
10.2.2015, 15:21
эх,ма.... подниму ка я темку...
Вот нарисовался клиент с КИ-22210...
Просит вместо ДПТ поставить АД+ПЧ.... документации нет, в живую его не видел (далековато)...
Так что придется засучать рукава, и в бой....
Может у кого что из схем имеется? или паспорт сописаловом, буду признателе...
Увы, все наработки и схемы остались на компе теперь уже за границей...И выудить их оттуда пока проблематично...
Цитата(BROMBA @ 12.2.2013, 20:12)

Программульки тоже того: к примеру...
Берем самолет.. крыльями не машет, а летает, зараза...
ser.serg
13.4.2015, 20:44
Здравствуйте!
А у кого-нибудь есть "Руководство по эксплуатации топливного стенда КИ-22205-01"?
Может ли кто выслать на e-mail?
Поискал по просторам И-та, так ничего и не нашёл!
p.s. Yurkov написал сообщение В ЛС, не отвечает.
Здравствуйте всем.

Как быстро время бежит! Только сейчас увидел сообщение и в личке тоже. Небось просьба по докуменации уже не актуальна?
Вопрос к администрации сайта. Как сделать чтобы меня оповещали на электронку? Ну, как раньше было...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.