Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АВР зарубили при согласовании
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Dimik
Реализованная схема подразумевает 2 ввода (по 54кВт каждый) от разных секций трансформатора. Далее в шкафу реализована схема АВР

Один инспектор утверждает, если АВР централизовано (тоесть в шкафу в помещении нагрузок), то допускается.
Согласующий инспектор не согласовывает ссылаясь на ПУЭ, утверждая что ввода должны быть секционированы.
Не знаю как быть.
Dimik
Все задумались....
Ответ
"Электроприемники I категории должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания".

1.2.10. Независимый источник питания -источник питания, на котором сохраняется напряжение в послеаварий- ном режиме в регламентированных пределах при исчезновении его на другом или других источниках питания.
К числу независимых источников питания относятся две секции или системы шин одной или двух электростанций и подстанций при одновременном соблюдении следующих двух условий:
1) каждая из секций или систем шин в свою очередь имеет питание от независимого источника питания;
2) секции (системы) шин не связаны между собой или имеют связь, автоматически отключающуюся при нарушении нормальной работы одной из секций (систем) шин.
serdar
А на отходящих линиях у Вас одиночный потребитель или несколько?
Dimik
Большое количество насосов и прочего оборудования как основного, так и резервного.
Меня заверили, что первая категория исключительно по двум раздельным секциям шин.
timmy
Задумались/не задумались... У вас-то читабельная схема, а нам вы сильно уменьшеный отпечаток показываете! Там ни букв ни цифр не видать окромя "дизельгенератор". А чем читабельнее схема, тем быстрее её начинают обсуждать.
serdar
А вообще схема то какая-то.......корявенькая. Некрасивая. Два ввода, а потом к ним ещё ДГУ. В ПУЭ секционирование придумали тоже ведь не с потолка. Наверное думали о возможных КЗ на общих шинах. А возможности раздельной работы двух вводов, а у вас в нормальном режиме вся нагрузка на одном висит. Да ещё ДГУ как независимый. А ввода от трансформаторов. Это разных трансформаторов одной двух-трансформаторной подстанции ?
Dimik
serdar о какой красоте речь? Вы как тот инспектор про ПУЭ. Читайте внимательно ПУЭ
Цитата "секции (системы) шин не связаны между собой или имеют связь, автоматически отключающуюся при нарушении нормальной работы одной из секций (систем) шин." Это и есть АВР.
Одна двух-трансформаторная подстанциия запитана от одной ГПП. Конечно хорошо и ДГ автоматически запускать...
serdar
Ну тогда об чём речь. Две секции шин и секционик.
Dimik
Речь о том, зачем секционирование, вернее, какая разница через АВР я нагрузку пускаю или секционирую без АВР.
ABurylov
Цитата(Dimik @ 15.3.2010, 10:27) *
Не знаю как быть.

Нарисовать вменяемую схему электроснабжения вашего объекта.

Два ввода от от двухтрансформаторной ТП (так?), там уже есть секционник, а не "от разных секций трансформатора" как вы пишите.
Вывод со шкафа АВР - один. По вашей схеме пунктиром показан некий блок АВР, это что, шкаф? Тогда почему с него два выхода, и что за точка соединения этих двух линий, и где это соединение, в силовом разветвительном ящике?
Банально можно понять два выхода из вашего "блока" АВР (АВР с двумя отходящими фидерами тоже бывают), тогда там должно быть секционирование.

Оформляйте схемы правильно - не будет лишних вопросов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.