Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор давления "до себя" для дизтоплива
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Технологические жидкости и газы
Miragh
Прошу помочь в решении такой проблемы: Дизельное топливо подается к горелке ГМГ-5,5 как основное топливо к котлу ДКВр 10-13. Давление топлива перед горелкой 2 Мпа создается насосами НМШ. Насос создает постоянное давление 2,5 МПа и перепускной клапан насоса срабатывает только при достижении давления 3 МПа . (а нам нужно 2 МПа) Следовательно добавляем перепускной трубопровод, на который ставим регулятор давления "до себя" и настраиваем его на поддержание давления 2 МПа. Проблемой оказалось подобрать ррегулятор на дизтоплива и на такое даление. Нам предложили регулятор Samson тип 41-73 Ду20, Ру40 фланцевый (перепад до 25 бар) диапазон настройки 20-28 бар. Проблема в том что он стоит 4000 евро а аналог найти не могу. Может кто то посоветует? Или может быть достаточно сбросного клапана?
timmy
Либо я ничего не понял, либо вы чёто не так говорите. Где вы хотите поставить регулятор "до себя" когда вам нужно, чтоб на устройство приходило давление 2,0 МПа, а после насоса получается не меньше 2,5 МПа?
Miragh
насосы дают давление 2,5 Мпа. т.е. больше чем нужно на горелку. Значит нам нужно сбросить излишки. Поэтому на участке трубопровода между насосом и горелкой врезаем трубу Ду 20 и ведем ее на участок трубопровода " до насоса". На эту трубку Ду 20 ставим регулятор "до себя" т.е. он будет держать нужное давление "до себя" - на участке между насосом и горелкой
timmy
Хм. Вы предлагаете сделать так

В этом случае при давлении перед собой ниже заданного клапан будет закрыт.
Мне больше нравится такой вариант

В этом случае при давлении за собой выше заданного клапан будет закрыт.
Почему второй вариант мне нравится больше? Потому что насос вы ставите до фильтра ФС, а горелку после задвижки К32. И если вы поставите регулятор "до себя", до на горелку пойдет топливо с давлением не ниже 2,0 МПа, хотя из вашего поста следует, что вам нужно наоборот (не выше 2,0 МПа).
Patorok
Цитата(Miragh @ 17.3.2010, 12:45) *
Прошу помочь в решении такой проблемы: Дизельное топливо подается к горелке ГМГ-5,5 как основное топливо к котлу ДКВр 10-13. Давление топлива перед горелкой 2 Мпа создается насосами НМШ. Насос создает постоянное давление 2,5 МПа и перепускной клапан насоса срабатывает только при достижении давления 3 МПа . (а нам нужно 2 МПа) Следовательно добавляем перепускной трубопровод, на который ставим регулятор давления "до себя" и настраиваем его на поддержание давления 2 МПа. Проблемой оказалось подобрать ррегулятор на дизтоплива и на такое даление. Нам предложили регулятор Samson тип 41-73 Ду20, Ру40 фланцевый (перепад до 25 бар) диапазон настройки 20-28 бар. Проблема в том что он стоит 4000 евро а аналог найти не могу. Может кто то посоветует? Или может быть достаточно сбросного клапана?

Я так понял, главная здесь проблема - цена вопроса, а не принцип действия. Тогда можно обмозговать вариант шайбы, а то и просто ручного дросселя с манометром.
timmy
Шайба не потянет наверное - интенсивность горения регулируется интенсивностью подачи топлива. Значит сопротивление шайбы надо будет менять, чтоб за шайбой было постоянное давление. А вот дядька-слесарь в качестве управляющего элемента... Ну если только для трех слесарей...
Miragh
хотелось бы подобрать именно перепускной клапан тк проект на экспертизе уже и переделывать много не желательно. Перепускной клапан на дизтопливо Ру 25-40 Ду 15 Pвх (настроенное) =2,0 МПа, Pвых=0,02 МПа. Скинул несколько опросников но кроме самсона никто пока ничего не предложил(
timmy
Как вы себе представляете сброс давления с 25 бар до 200 мбар? По мне так гораздо проще скинуть топливо в емкость под налив, а уже оттуда забрать насосами нужное количество топлива
Miragh
http://www.ahta.ru/pages.php5?sym=products...mp;cid=00001408 АДЛ предложил такой вариант... дополнительно уточняю у них по поводу применимости для дизтоплива
Patorok
Цитата(Miragh @ 18.3.2010, 14:29) *
http://www.ahta.ru/pages.php5?sym=products...mp;cid=00001408 АДЛ предложил такой вариант... дополнительно уточняю у них по поводу применимости для дизтоплива

Это перепускной клапан, он Вам не надо. Надо искать редукционный (если я правильно понял задачу). Вообще слать опросники поставщикам, шоб купить дюймовый редуктор - это жесть. Зайдите в какой-нибудь магаз автозапчастей, думаю шо-то найдёте.
Miragh
редукционный клапан поддерживает давление на выходе из клапана, а у нас клапан на сбросной ветке трубопровода - следовательно давление он должен держать перед собой!
Patorok
bang.gif
timmy
Редуктор в 100 раз давление не скинет. По-моему.
timmy
Цитата(Miragh @ 18.3.2010, 13:48) *
редукционный клапан поддерживает давление на выходе из клапана, а у нас клапан на сбросной ветке трубопровода - следовательно давление он должен держать перед собой!

Толи вы нам мозг выносите, толи мы вас не понимаем. Давайте уже узел показывайте чтоли, который обсуждаем. В одних обозначениях работать всяко приятнее будет. И да, полную схему можно пока не показывать, только узел.
Miragh
Не частый посетитель форума поэтому прикрепляю вордовский файл с картинкой Принт Скрин)) . поз. 26- перепускной клапан
saulev
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Регулятор давления стоит на байпасе линии рециркуляции ЖТ. Регулятор расхода топлива на горелку стоит на горелке в обратку. Чем больше регулятор расхода открыт, тем меньше попадает в горелку. А машинист курит. rolleyes.gif
Patorok
Цитата(Miragh @ 18.3.2010, 14:38) *
Не частый посетитель форума поэтому прикрепляю вордовский файл с картинкой Принт Скрин)) . поз. 26- перепускной клапан

Ну слава тебе, Господи! Картина прояснилась уже на 2-й странице обсуждения! Теперь осталось выяснить, какое всё-таки давление надо у горелки 2МПа или 0.02МПа?
saulev
Ну а коле все равно давление Вы контролируете на горелке в целях безопасности, то используйте этот сигнал для обычного регулятора. Ставьте игольчатый клапан и небольшой МЭО из старых запасов. Будет это Вам совсем бесплатно. А за 4000Еуро купите себе авто.
Miragh
на горелку топливо подается с давлением 2 МПа
timmy
Цитата(Miragh @ 18.3.2010, 14:38) *
Не частый посетитель форума поэтому прикрепляю вордовский файл с картинкой Принт Скрин)) . поз. 26- перепускной клапан

То же самое, но в виде картинки.

Только я не вижу регуляторов "до себя". Даже очки протер, но по-моему все регуляторы на схеме работают "после себя".
Miragh
Спасибо timmy! Топливо идет справа налево. Слева на рисунке давление (после насосов) 2,5 МПа. Клапан поз. 26 сбрасывает лишнее в правую часть ( на участок до насосов)
saulev
клапан под номером 26. Если разглядеть направление потока то отбор измеряемого параметра получается "до себя". Тут очки ни при чем. Вот только в схеме нет слива обратно в емкость. По этому регулятор под номером 26 отдыхает, впрочем как и под номером 52.
timmy
Ну почему сразу отдыхает? Регуляторы насосов (5.1; 5.2) будут перепускать поток только после того, как в большом кольце давление подскочит до 3,0 МПа. Регулятор 26 будет открываться уже при давлении 2,0 МПа. Поскольку с насоса пойдет давление не ниже 2,5 МПа, этот регулятор будет открыт всегда. Опять же, если насосы не самовсасывающие, то в сети всегда будет давление. Плюс при недостаточном разборе топлива, топливо вполне может пойти через 26-й регулятор в направлении фильтров (6.1; 6.2) и таким образом загрязнять большие обемы топлива. Короче, всё равно нифига не понятно. Надо Йоту звать.
Patorok
Угу, нада звать. Я тоже не силён в гидравлике. Теоретически должно работать, если всё правильно посчитано. Но с возвратом в бак было бы гораздо проще... ИМХО

Тю, блин, вот это я туплю! Я ж проектировал такую-же систему 2 года назад. Мы ставили на обратке не перепускной регулятор, а обычный сбросной клапан, типа так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дёшево, сердито и надёжно rolleyes.gif
timmy
Блин, хотел ведь польский выучить... на той картинке есть поз. 19 - разгрузочный клапан. За клапаном стоит сливная емкость или типа того... Кстати, прошу заметить, что позиция 15 рисунка соответствует регуляторам насосов Миража, а поз. 19 - регулятору № 26. Это разумеется только ИМХО
Miragh
Я тоже сначала думал, что достаточно поставить сбросной клапан, но спецы говорят, что он предназначен для для краткосрочного сброса, а на постоянный сброс нужен именно перепускной. АДЛ подтвердило что клапан работает на дизтопливо. Цена 1500 евро - уже не 4000 как Самсон хотя тоже немецкий. Но российского аналога так и не нашел(
Patorok
Цитата(Miragh @ 19.3.2010, 6:49) *
Я тоже сначала думал, что достаточно поставить сбросной клапан, но спецы говорят, что он предназначен для для краткосрочного сброса, а на постоянный сброс нужен именно перепускной. АДЛ подтвердило что клапан работает на дизтопливо. Цена 1500 евро - уже не 4000 как Самсон хотя тоже немецкий. Но российского аналога так и не нашел(

Бредятина, при чём полнейшая! А как по вашему работают клапана парового котла? Там стоят точно такие-же сбросные клапана.
ksv
GIULIANI-ANELLO посмотрите
2 МПа, 3 МПа... что у вас за технология с такими давлениями? Порядок цифр не перепутан ли случайно?
Svetlanna
Добрый день! Примерно такой же объектик сейчас у нас. Горелки ГМГ-5М установлены на котлах ДКВР 10-13. Производитель горелок говорит, что необходимо заказывать проект на форсунки для дизельного топлива, так как они чем-то отличаются от мазутных форсунок. Не подскажите как вы поступали, заказывали проект на дизельные форсунки или же использовали те же мазутные и все работает? Просто цена проекта на фосунки составляет половину цены нашего проета на топливное хозяйство.
ne_rylut
Хороший вопрос. Тоже делали аналогийчный запрос в Бийский котельный завод, они ответили, что сжигание возможно, но, по-видимому, с новыми форсунками.
Allar
подниму тему.
аналогичная проблема, необходимо стравливать лишнее давление ДТ Рмакс=25кгс/см2 Gмакс=4м3/ч
не могу найти регулятор до себя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.