Цитата(Рекуператор @ 31.5.2010, 16:08)

Так как гидравлическая схема возможна и Мы это знаем, но не совсем догоняем

Ждём дядек добрых.
Предлогаю обсудить вопрос алгоритма работы(холод,тепло,калорифер) и чем это будет реализовано.
КАКОЙ КОНТРОЛЛЕР?
Контроллер свободно програмируемый. Производитель, не критичен.
Алгоритм на холод такой (упрощённо): запуск приточки, запуск ККБ, отслеживание заданной температуры по температуре воздуха в канале. Поддержание температуры в режиме On-Off . При выключении отключается ККБ потом приточка. Всё остальное (аварии, фильтра и т.п.) Штатно.
Алгоритм на тепло такой (упрощённо): На щите или програмно по датчику в канале перед приточкой, контроллер понимает что наступила зима (осень)

Запускается ККБ, Температура в канале поднимается, но не до заданного уровня (к примеру за 5 мин), подключается 1 ступень калорифера, ждём 5 минут, подключается вторая ступень и т.д. Когда автоматика видит, что температура за бортом опустилась к примеру до -5, ККБ у нас отключается и работает калорифер приточной установки. Выключение штатное, для приточка с эл, калорифером.

Примерно так
Цитата(Рекуператор @ 31.5.2010, 16:15)

А четырёх ходовой будет?
А как же без него?!