Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение твердотопливного котла и газового в одну систему
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
andrew k
Столкнулся с такой проблемой как правильно включить по схеме два котла Viesman и твердотопливный DREW-MET ?Одни советуют твт.котел врезать в обратку последовательно перед газовым тогда газовый котел сам будет отключаться при розжиге твт.котла другие рекомендуют через трехходовой клапан.Если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом поделитесь пожалуйста решением его helpsmilie.gif
goncha
Поддерживаю, человека в вопросе... Как?!
Если можно "на пальцах" объясните.... Сам инженер-строитель, далек от этого (в крайнем случае ПОКА)....
Alex_
Самое универсальное и часто используемое подключение - параллельное, каждый котел со своим насосом и обратным клапаном, далее по вкусу...
При соединении котлов последовательно тепло будет улетать в атмосферу через дымоход неработающего котла. Нельзя отсоединить (для ремонта или профилактики) нерабочий котел.
Машинист
Последовательно тоже делают, у нас с электрокотлами такое встречается, потому что газа природного не было и до сих пор, можно сказать, нет.
Для возможности отключения и слива котлов по отдельности предусматриваются обводные линии (байпасы).
Alex_
Тогда электрокотел должен включаться только в дополнение к основному котлу. Иначе дорогущую электроэнергию в виде тепла мы отправим на нагрев стоячего котла и далее в воздух через дымоход.
Николай Павлов
Цитата(Alex_ @ 12.1.2011, 17:11) *
Иначе дорогущую электроэнергию в виде тепла мы отправим на нагрев стоячего котла и далее в воздух через дымоход.

Все-таки нигде не нашел, чтоже делать, если из вентиляционной асбоцементной трубы только что поставленного АОГВ-27 постоянно течет конденсат коричневого цвета. Почему он течет и почему он коричневый?