Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магистрали воды и канализации
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
voda11
Всем доброго времени суток
Я начинающий проектировщик Проектирую водопровод и канализацию
Делаю магистрали в подвале под потолком. В некоторых местах магистрали водопровода пересекаются с магистралями канализации Как правильно расположить магистральные трубопроводы? Канализацию выше а воду под канализацией или наоборот?
Serg Ivanov
Наоборот.
M_Ustimenko
А водопровод потолком, а канализацию по полу есть возможность сделать? Подвал неэксплуатируемый?
alexandrpjatkov
Цитата(M_Ustimenko @ 25.3.2011, 11:58) *
А водопровод потолком, а канализацию по полу есть возможность сделать? Подвал неэксплуатируемый?

А я бы сделал так: выше всех-горячее водоснабжение, ниже-холодное водоснабжение, еще ниже- канализация. Но все эти системы я бы сделал под потолком т.к сегодня подвал не эксплуатируемый, а завтра вздумают его в аренду кому нибудь сдать, или сами хозяева здания захотят там какое-нибудь заведение устроить.
Водяной
ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ

СНиП 2.04.01-85*

Примечания: 1. Вместо ревизии на подвесных линиях сетей канализации, прокладываемых под потолкам, следует предусматривать установку прочисток, выводимых в вышерасположенный этаж с устройством люка в полу или открыто в зависимости от назначения помещения.

согласитесь, что это условия не всегда удаётся выполнить
alexandrpjatkov
Цитата(Водяной @ 25.3.2011, 14:12) *
ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ

СНиП 2.04.01-85*

Примечания: 1. Вместо ревизии на подвесных линиях сетей канализации, прокладываемых под потолкам, следует предусматривать установку прочисток, выводимых в вышерасположенный этаж с устройством люка в полу или открыто в зависимости от назначения помещения.

согласитесь, что это условия не всегда удаётся выполнить