Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема котельной
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Проекты (проектные работы)
fytxrf0306
Всем доброго времени суток.
Сделала схему котельной (нет опыта в проектировании), помогите ее откорректировать. Спасибо.
fytxrf0306
Неужели все так плохо и без надежно????
baga
Посмотрите схемы подключения у Viessmannа или любого другого производителя
tiptop
to fytxrf0306

Если котлы жаротрубные, то предлагаю Вам свой вариант:
fytxrf0306
я почти это и хотел реализовать. Вопрос: жаротрубные можно подключать к тепловой сети без теплообменников?, т.е в один контур.
Эколес
можно, все зависит от состояния системы теплоснабжения, если она старая и много подпитки, тогда лучше ставить т/о
Anatoliy_Valerevich
Обвод на схеме с позицией К10 лишний.
Обвязка блочной водоподготовки не правильна.
Но а так схема далеко условная
Alex(PERM)
Первый контур.
1. Не понятен принцип работы трёхходовых клапанов на обвязках котлов. Если Вы хотите поддерживать минимально необходимую температуру на входе в котёл, во избежание образования конденсата на стенках, тогда врезку байпаса от клапана Вам необходимо перенести до котлового насоса. В ином случае он работать не будет, так как за счёт чего будет происходить циркуляция через котёл.
Если же вы установили данный клапан чтобы выполнить погодозависимое регулирование именно на первом контуре, а не на втором, тогда клапан работает на слияние потоков и возникают следующие вопросы:
Зачем вы выполняете погодозависимое регулирование и на первом и на втором контуре?
Как решена проблема минимально-необходимой температуры теплоносителя перед котлом?
2. Трёхходовые клапана гораздо стабильнее работают на слиянее потоков чем на разделение.
3. Фильтр на первом контуре я бы всё равно поставил бы.
4. В обратном клапане перед трёхходовым на первом контуре нет смысла.
5. Обвязки теплообменников нет в принципе.