parallelipiped
1.7.2011, 22:48
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой настройки импульсного датчика на Altivar 71. Настраивал все как в книжке. Т.е. сначала настроил привод на работу в разомнутой системе, вбил параметры датчика, крутнул механизм на время примерно 3 сек. со скоростью 15% - датчик прошел провеку (не то чтоб прям с первого раза )))) ). Потом перехожу на управление в замнутой системе - и ВСЕ. Даю команду - привод отключается по перегрузке ПЧ или по току ограничению (не понятно, т.к. в одной строке пишет одно, ниже другое). Хотя по показаниям ток ограничения не достигнут. Реально механизм даже с места не тронулся - сам не видел, а ребята говорят, что его в течении 1 с колбасит влево вправо !!!! Тормоза разжимаются - это точно. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что можно попробовать сделать.
Здравствуйте, пожалуйста, версию программной прошивки преобразователя частоты, тип карты датчика и тип самого датчика. И, уж извините, схему подключения датчика к карте. И еще, сам преобразователь частоты карту датчика определяет корректно? В разомкнутой системе, как я понял из написанного, привод работает...
parallelipiped
3.7.2011, 22:17
Извиняюсь - ошибочка вышла. Оказывается я не до конца проверял датчик, т.е. его (привод) надо крутить до тех пор пока он (датчик) не определится, а не ровно 3 секунды. А проблема оказалась еще и в том, что датчик у меня был перевернут. Вот и получалось, что привод идет на подъем, а датчик сигнализирует о вращении на спуск и пытается его развернуть обратно. Поменял А и -А (датчик ААВВ 1024 разъем RS422) местами и все стало на свои места.
parallelipiped
7.7.2011, 17:21
А еще расскажите пожалуйста как работает фунция динамического томожения и автоматического динамического торможения на Altivar 71 и чем они отличаются. Из инструкции по программированию не очень понятно. На мой взгляд это очень важная функуия для электропривода (особенно кранового), но почему то настройка параметров резистора вынесена в раздел Управление при неисправностях. В моем кране мне не надо тормозить динамически (я так пока думаю )))))))) ), но при этом когда ппривод подъема работает на спуск груза у меня по любому (при большом грузе) излишки напряжения ЗПТ должны сбрасываться на тормозной резистор. А это нигде не настраивается кроме напряжения ЗПТ.
Я вот вроде понимаю, но кажется не очень. Может кто просветит )))
Динам. и авт. динам. торможение - это торможение постоянным током. На кране это бесполезная функция, её можно смело отключить.
Для настройки тормозного резистора особо ничего настраивать не нужно:
1) [Адаптация темпа торможения] brA = нет
2) Включить защиту тормозного резистора, указать его мощность и сопротивление.
parallelipiped
8.7.2011, 9:17
Цитата(poludenny @ 8.7.2011, 9:58)

Динам. и авт. динам. торможение - это торможение постоянным током. На кране это бесполезная функция, её можно смело отключить.
Для настройки тормозного резистора особо ничего настраивать не нужно:
1) [Адаптация темпа торможения] brA = нет
2) Включить защиту тормозного резистора, указать его мощность и сопротивление.
Спасибо. Так и сделал. На душе стало легче )))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.