Обращаюсь как зак)))) мне моя эксплуатационная контора впаривает необходимость обслуживание системы диспетчеризации в здании 55 000 кв.м.... система построена на JC (шайки прошу в меня не бросать - не я делал) обслуживает 25 вентустановок, 6 систем дымоудаления, 5 систем подпора воздуха, крышную котельную на 5 МВт, систему отопления, теплоснабжения и холодоснабжения...вроде все...и вот вопрос в чем заключется обслуживание этой системы?... и как адекватно оценить цену этих работ? т чего зависит цена?... я не специалист... просто представитель собственника...... прошу простить если вопрос глупый...
HeatServ
20.8.2011, 22:26
Цитата(МитричЪ @ 20.8.2011, 22:53)

Обращаюсь как зак)))) мне моя эксплуатационная контора впаривает необходимость обслуживание системы диспетчеризации в здании 55 000 кв.м.... система построена на JC (шайки прошу в меня не бросать - не я делал) обслуживает 25 вентустановок, 6 систем дымоудаления, 5 систем подпора воздуха, крышную котельную на 5 МВт, систему отопления, теплоснабжения и холодоснабжения...вроде все...и вот вопрос в чем заключется обслуживание этой системы?... и как адекватно оценить цену этих работ? т чего зависит цена?... я не специалист... просто представитель собственника...... прошу простить если вопрос глупый...
Митрич, Вы не в том месте спрашиваете, тут половина (если не все) кормится с сервиса, они своих сдавать не будут. А вообще сервис он и есть сервис, при таком хозяйстве конечно нужен, а цена - от региона. Можно нанять конечно одного спеца и платить хорошо, но один в поле не воин.