Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Витотроник 333
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Вова13
Всем здравствуйте.
Котельная-3 котла с витотрониками 100,работают в каскаде с витотроник 333 .
1)при проведении актуализации 333-й видит только двух абонентов,третьего в не находит.
2)при проверке абонентов происходит следующее:при тесте второго абонента на витотроник 100 №2 моргают три кнопки(рис.1),при при тесте первого моргают
эти кнопки сразу на абонентах №1 и №3(платы связи LON) менял местами,без изменений.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tiptop
Цитата(Вова13 @ 28.10.2011, 23:01) *
при тесте первого моргают
эти кнопки сразу на абонентах №1 и №3

А сетевые номера у них разные ?

Оконечные резисторы установлены ?
Вова13
номера1,2,3 ;резистор на 3-м

номера1,2,3 ;резистор на 3-м.
Грешу на кабель между 2-м и 3-м,но при тесте то 3- моргает.
tiptop
У 333-го введено количество котлов ?
Вова13
3
параметр 35:3,
а параметр 77 стоит "4" а не "5",как на рис.2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tiptop
В LON для связи используется два провода.
Не помню, можно ли их менять местами...

Цитата(Вова13 @ 28.10.2011, 23:27) *
номера1,2,3 ;резистор на 3-м

...И на 333-м ?
Вова13
LON по два провода(вход и выход)на последнем ,3-ем выходного нет п,поэтому стоит резистор,пробовал менять провода вход с выходом ,ни чего не меняется.
Что касается номера на 333 то стоит №4 а в мануале № указан "5".(возможно просто пример)
tiptop
Цитата(Вова13 @ 29.10.2011, 15:19) *
на 333 то стоит №4 а в мануале № указан "5"

Это не имеет значения. Главное, чтобы не было одинаковых номеров.

Цитата(Вова13 @ 29.10.2011, 15:19) *
LON по два провода(вход и выход)

По два кабеля.
Кабели фирменные - из комплектации котлов ?

Цитата(Вова13 @ 29.10.2011, 15:19) *
на последнем ,3-ем выходного нет п,поэтому стоит резистор

У 333-го тоже стоИт резистор ? Или у него в LON-модуле заняты оба гнезда кабелями ?
Вова13
В 333 -м кабель один,идет на ВИТ 100 №1 и т.д.
tiptop
Что ж, мне ничего не стОит и второй раз спросить... smile.gif
В 333-м у LON-модуля заняты оба гнезда ?

Естественно, более живое общение можно получить, если позвонить в Виссманновский колл-центр ("Служба информационной поддержки по телефону для технических специалистов сервисных служб"):
+ 7 495 921 36 87
Вова13
прошу прощения,насчет 333 не припомню,на счет LON модуля ,посмотрю в понедельник
Вова13
Проблема решена обжимкой наконечника LON кабеля.
P.S. Благодарю за участие rolleyes.gif tiptop
tiptop
"А ларчик просто открывался..." smile.gif

Этот наконечник на фирменном кабеле из комплектации котлов или на самодельном ?
Вова13
сделан кабель качественно,а вот фирменный или нет не скажу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.