Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какой материал труб взять?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Arelina
есть жилой дом и заказчик который сказал "не сталь и не чугун", ну а поскольку я пока новичок в этом всем, то теперь мучаюсь вопросом какой материал труб забивать в тех задание? может кто поможет с выбором определиться и если можно кратенько обосновать в чем преимущество тех или иных труб helpsmilie.gif
Водяной
Млин, ну уже куча сообщений было по этому поводу. Через поиск поищите. dry.gif
Arelina
набрала... говорит ошибка и ничего не найдено...

Добавлено - 12:27
ну в принципе с водоснабжением вроде определилась - полипропиленовые написала, с канализацией правда чуть похуже...
anm
Для канализации - из ПВХ или полипропилена, для водопровода из полипропилена PN-10 для холодной воды, PN-20 для горячей. Для меня (как проектировщика) принципиальной разницы между ПВХ и полипропиленовыми трубами нет - какие заказчик скажет, такие и заложу.
Arelina
спасибо большое biggrin.gif
для меня понятное дело тоже особой нету, но в данном случае выбор возложили на меня, поэтому и пришлось добывать информацию и искать подтверждения своим догадкам
Водяной
Мне полипропилен больше нравится - более современный материал. И по характеристикам он получше, неохота искать таблицы сравнения.
anm
Полипропилен ИМХО biggrin.gif.
Сейчас все делают из полипропилена, и вся фасонина из него же. ПВХ считают вчерашним днем.
Arelina
ну а кроме того как я вычитала ПВХ все таки для температуры до 65 градусов как я вычитала... в общем для канализации взяла пока полипропиленовые трубы "Синикон"
Zoli
А я вообще всем медь советую wink.gif
anm
Цитата
А я вообще всем медь советую

Ха-ха
Водяной
Zoli, Вы наверное элитными застройками занимаетесь? Какая там медь, сначала заказчик всегда говорит - всё по крутому заказывайте, а как посмотрит смету, сразу - не ребят, зачем мне вот эта штучка нужна, мне и без неё нормально!
Eter