Цитата(SVKan @ 25.5.2012, 6:42)

Что-то какая то бредовая схема.
ДВС и сам по себе неплохо тормозить умеет...
Чтобы исключить потери на вращение асинхронника его не надо подключать.

А потери ДВС на ХХ Вы таким образом не исключите, для него появится дополнительная нагрузка и это будет уже не ХХ. Вырастет расход топлива. А рекурперация асинхронником далеко не самый удачный метод преобразования энергии в электрическую.
И куда Вы будете девать эту энергию выдаваемую асинхронником? Ну а если там есть сеть, то зачем вообще ДВС?
Cогласен с вами , схема сверх ординарная, но все таки.
Так и есть,ПРИВОД ЛЕБЕДКИ ОТ ДВС, ПРИ НАЛИЧИИ СЕТИ. Причем предусмотрен запуск двигателя-двс от сети.
При опускании груза вся выделяющаяся энергия на тормозе идет на обогрев атмосферы. Смысл использовать АД- отдать эту энергию в сеть и уменьшить износ тормоза, которым притормаживают при опускании.
АД- потому что самый дешевый из устройств, чем осуществить рекуперацию.
Насчет ХХ ДВС, как на авто? Ведь там на ХХ работает генератор-но очень маломощно. Здесь также, нагрузка будет на ДВС при ХХ очень маленькая, расход топлива неувеличится-почти.