Полная версия этой страницы:
Внутриквартальный водопровод
Светулик
26.7.2012, 11:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, мы организовываем водопровод в жилом поселке внутри города (частный сектор). Вдоль трассы пойдет основной магистральный водопровод (но он рассчитан только на наш поселок) и от него ответвления по линиям поселка с подключением к домам. Закольцовки нет. Где то слышала, что вышел документ о том, что экспертизу проекта внутриквартального делать не надо, но найти его не могу. Может кто то знает об этом документе? я не специалист в этой области, но мне кажется данный вид проекта может и не проходить экспертизу. Откликнитесь, если кто то знаком с такими вещами. Спасибо!
Думаю экспертиза нужна если водопровод за казенные денежки. А так согласование с Водоканалом или с собственником сетей.
Serg Ivanov
30.7.2012, 16:45
Для частника - как заказчик захочет. С экспертизой бумага надёжнее..
Подскажите, коллеги. Мне задано сделать проект по водоснабжению и канализации для маленького дома в 23 кв.метра. Проект нужен, как объясняет заказчик, для повышения стоимости квартирки. Чтобы типа при продаже другим хозяевам этот самозастрой были необходимые документы на этот реконструируемый дом. Дом был без удобств, а теперь там будет вода и канализация. Нужно ли мне согласовывать данный проект в экспертизе и в водоканале? Первый раз берусь за шабашку. Ни опыта, ни коллег, имеющих об этом представление. Помогите пожалуйста.
Serg Ivanov
21.11.2013, 9:23
В экспертизе - нет. В водоканале - да.