Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик скорости ленты
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Defender-Def
Задача: Для защиты от пробуксовки ленточного конвейера хочу установить датчики контроля скорости типа (SICK DFV60, SIEMENS MILLTRONICS TASS, SIEMENS MILLTRONICS RBSS). Какие еще есть варианты?
DiJo
Бесконтактный - индукционный или оптический датчик оборотов на ведомом барабане конвейера.
Defender-Def
Как индукционный или оптический датчик на ведомом барабане конвейера поможет от пробуксовки? Барабан будет крутиться например, а лента стоять!
Rapid
Ведомый барабан крутится лентой.
Defender-Def
Возможна ли следующая ситуация: барабан вращается, лента придавлена весом груза. Будет ли пробуксовка ленты конвейера, или такое невозможно?
ViS
ключевое слово - ВЕДОМЫЙ, вдумайтесь
DiJo
Defender-Def, Вы, вообще-то представляете себе как устроен конвейер и как он работает?
Defender-Def
Все я понял,спасибо,а то уже собрался роликовые(колесные) энкодеры ставить на саму ленту.
SBER
Индукционный датчик на ведомый барабан + реле контроля скорости от " промрадар".
Defender-Def
Дешевый надежный вариант герконовый датчик от промрадар,на нем остановились.
ARTEM_1
День добрый всем.У шнейдера есть специальная серия индуктивников для этих целий они так и называются датчик наличия вращения.
Останется только подобрать количество импульсов и всё и подстроить на оптимальную частоту
http://www.sensoren.ru/induktivnie_datchik...rascheniya.html
SBER
Индуктивный датчик лучше, не дает ложных сработок, и головной блок можно в щитовой поставить.
Сергей Валерьевич
Цитата(Defender-Def @ 20.8.2012, 7:19) *
Дешевый надежный вариант герконовый датчик от промрадар,на нем остановились.

Механика никогда не была надежна, частые сработки - быстро в ремонт...еще и вибрация..
Defender-Def
Раньше не сталкивался с модернизацией конвейеров,подскажите пожалуйста. Какой кнопочный пост(для управления по месту) лучше использовать? какие кнопки?сколько их должно быть?переключатель автомат-наладка?расстояние от контролера управления до кнопочного около 100 метров, какое напряжение лучше использовать?какие варианты применимы для уменьшения количества входов контроллера?
DiJo
Defender-Def,
Мы кнопки ставили любые (любого производителя) но обязательно в боксе.
Переключатель не ставили, а вот "Рубильник безопасности" - непременно (рядом с движком), + "тросовые выключатели безопасности" (трос к перекидным концевикам с блокировкой") по всей длинне конвейера.
Напруга была в зависимости от типа контроллера (концевики и кнопки - это-же "сухой контакт")
Входа: "Наличие питания"+"Пуск"+"Стоп" (+"Реверс", если надо)+"Коцевики безопасности" (количество, в зависимости от длинны конвейера)+"Датчик вращения"+"Пускатель сработал"+"Тепловое реле"
Для уменьшения числа входов - последовательное (или параллельное) объединение концевиков,БК пускателя,тепловухи и "Наличия питания" (с выдачей контроллером одного единственного сигнала "Авария" - типа "Дальше ищи сам что сработало!")
SBER
Кнопка аварийной остановки в начале и конце транспортера обязательно, если транспортер длиннее 15 м, то ЕМНИП через каждые 10м. Кнопка должна быть с фиксацией. Аварийный рубильник на транспортере не обязателен. Пульт какой то должен быть, а вот какой - это к вашей фантазии. В идеале, - стоп, пуск, переключатель. На бюджетных вариантах в качестве пульта использую стоповую кнопку с программным переключением алгоритма норма/отладка.Входа лучше на 24 использовать, как наиболее стойкие к наводкам. Тросы безопасности или аналогичные оптические устройства, необходимы только если транспортер не закрыт кожухом. В теории там еще за 15 сек до пуска должна сирена орать, но ее можно привязать к запуску линии, а не конкретного транспортера.
defo2004
Посмотрите http://www.megak.ru/info/structure_VBI_ch.htm
"Выключатели этог типа содержат в одном корпусе индуктивный выключатель и микропроцессорное устройство, которое настраивается потенциометром на определенную частоту срабатывания. Выключатель пороговой частоты изменяет свое состояние, если частота появления управляющего объекта в зоне чувствительности выключателя меньше установленного порога."
Мы то же заказали но еще не получили.
defo2004
Рубильник безопасности,правильнее "Парковочный выключатель" их полно готовых разных фирм,ставим везде,доп.контакт от него идет на PLC,смотрим состояние ON\OFF,трос безопасности обязательно если есть доступ к ленте и прочим делам или ограждение решетчатое с концевиком.В принципе если есть контроллер или прог.реле ставим индуктивный датчик с крыльчаткой и по нему "видим" или стоп или пробуксовку по количеству имп\сек.Если конвейер "медленный" крыльчатку делаем с "большим "числом пластин в основном ставим зубчатое колесо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.