Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу понять, опечатка в книге или ,все же, я недопонимаю
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Васяга
Приобрел Книгу для освоения раздела ОВ (Рекомендации по проектированию для производственных и общественных зданий Краснов Ю.С.)

Так вот глава 15 Методика аэродинамического расчета воздуховодов.
Рассматривая данную методику наталкнулся на КМС решетки (прил. 25.1) = 1,8 открывая данное приложение и не вижу данной цифры.

Подскажите пожалуйста опечатка там или каким то расчетом получилась данная цифра (думаю наврятли)

В вентиляции я относительно новичек... (но так как ОВ и ВК похожи, а я по образованию инженер ВК мне это билизко, но так как чем глубже копаешь тем больше сомневаешься)
defuser
РР-регулируемая решетка. Соответственно и КМС при различных регулировках разный. Выше по тексту ничего про это не упоминается (про регулировку)?
Васяга
Ну вот в 1 файле вверху написано, но там про затенение решетки равное 0,8.
defuser
2,2*0,8, ка-то меньше 1.8 получается...
Skaramush
1. Проверьте, есть ли в приложении 25.1 КМС решётки РР для приточной системы. Есть подозрение, что Вы смотрите на КМС для элементов вытяжных систем. А Вашем примере расчёта чётко указано - решётка на выходе, а не на входе.
2. Пожалуйста, постарайтесь писать без грубых ошибок. Ну, хотя бы заголовок темы. Право, неприятно править грамматику у инженера.
Васяга
во втором файле под № п/п 9 написано Решетки для забора или выпуска воздуха с параллельными перьями, типа РР.

У меня дурацкая привычка на форумах печатать без запятых.

Цитата(defuser @ 24.9.2012, 14:07) *
2,2*0,8, ка-то меньше 1.8 получается...

Наверное 2,2*0,8 надо умнажать и правда так как получается 1,76 округлям получаем 1,8 и какраз наверное коэффициент затенения неучаствует в подаче воздуха (наоборот создает препятствие)
defuser
Другие КМС на этой страничке округлены до сотых.
Васяга