Цитата(beastmaster @ 25.9.2012, 8:51)

Написал им запрос, пока молчат.
Разницу-то я понимаю... Но по факту барьеры будут смонтированы в том же шкафу, откуда будут питаться электродвигатели. Электродвигатели заземляются с помощью клемм PE с контактом на DIN-рейку. Такие же клеммы планирую поставить возле барьеров искрозащиты для их заземления. В результате все оборудование имеет контакт с монтажной платой шкафа, которая уже непосредственно соедияется с контуром заземления. То есть сопротивление между точкой заземления барьеров и электродвигателей минимально. Тогда в чем будет разница, если двигатели и барьер будут присоединены к одной шине? Почему изготовитель предъявляет такие требования и как их выполнить?
Попробую ответить своими словами. Обычно, если требуется выполнить логическое (функциональное заземление), то нужно устанавливать 2 шины в шкафу. 1 - включает в себя заземление силового оборудования и присоединена непосредственно к системе уравнивания потециалов здания. 2 - изолированная от системы уравнивания потенциалов (для логического заземления) для подключения к ней экранов кабелей от измрительного низковольтного оборудования, общего минуса и др. Обе шины в итоге подключены к главной заземляющей шине (ГЗШ) только посредством разных каналов. Например, для организации логического заземления можно проложить отдельно от шин каждого из шкафов провод (отдельно от силовых линий, например Ж/З 16 мм2) к преходной коробке, а уже от неё к ГЗШ проводом, например 70 мм2 (например в ВРУ или трансформаторной подстанции). У иностранных заказчиков наличие функционального заземления является обязательным требованием, сталкивался при защите проектов.