Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка Fc51 мостовой кран
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
kalt
Привет! Столкнулись с проблемой настройки частотника для управления передвижением моста крана. Проблема в том что кран никак не реагирует на команды пуска с джойстика, да и установив перемычку 12 - 18 действий никаких, хотя на 12-й клемме 24В есть. Параметры частотника дал производитель. На передвижении стоят два двигателя по 2,2кВт с встроенными тормозомами. Проводили автоадаптацию перед вводом параметров. Джойстик имеет два положения на каждом направлении, первое положение это растормаживание и разгон до 60%, второе до 100%. При переводе джойстика в любое из положений реакция нулевая, даже тормоз не растормаживается хотя в параметрах всё настроенно, тормоз сидит на релейных выходах. Приложил скан параметров высланные производителем крана. Прошу помочь разобраться.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BROMBA
Параметры входов тому причина
На вход 29 подается нечто, которое должно быть реверсивно
Для запуска потребна единица на входе 29 непременно, при этом так же сбросятся ошибки

И вход 27 Вам надобно проверить
Он перманентно задаёт уставку, но почему-то битом №2
А это значит значит - 310.2, и если там отсутствует заданье, при запуске потерпите фиаско

Релейный выход правильно настроен
Но секция 2-я под вопросом, настройки все даны по умолчанью
Куренье Мануала Вам поможет, а лучше МСТ Вы зарядите, чтобы быстрее выкусить ошибки
kalt
Цитата(BROMBA @ 17.11.2012, 14:07) *
Параметры входов тому причина
На вход 29 подается нечто, которое должно быть реверсивно
Для запуска потребна единица на входе 29 непременно, при этом так же сбросятся ошибки


Спасибо за ответ, похоже у нас монтаж не правильный. на 29 клемме вообще ничего не посаженно. Шкаф управления пришёл уже собранный производителем. Забыли чего-то?
BROMBA
Цитата(kalt @ 17.11.2012, 15:53) *
Спасибо за ответ, похоже у нас монтаж не правильный. на 29 клемме вообще ничего не посаженно. Шкаф управления пришёл уже собранный производителем. Забыли чего-то?

Такое может быть довольно часто
Наладка есть процесс небезизвестный
Направленный на устранение ошибок, при монтаже допущенных обычно

У "микриков" есть хитрая причуда
Что позволяет при "нуле" заданья
Удерживать вал двигателя сильно, и нафига тогда Вам нужен тормоз?

Хотя, конечно, тормоз таки нужен
Ведь есть на всех ТБ довленье
Несоблюденье правила которых, привесть же может к лютым травмам
BROMBA
Цитата(kalt @ 17.11.2012, 15:53) *
Спасибо за ответ, похоже у нас монтаж не правильный.

Пишите не стесняясь здесь вопросы
На многие даны будут ответы, нам "микрик" небезинтересен
Хотя бы тем, что привод хоть и странный, но сохранил "мозги" от старших серий
lis74
Уважаемые микроводы.
Возникла срочноя необходимость реализовать горизонтальное управление движением крана от микры.
Есть 2 двигла по 250 вт, запитаю их от Микры 0.75 кВт.
Выбор скорости (60% и 100%) и направления вращения будет от пульта.
Хотелось бы посоветоваться как осуществлять реверс? если допустим я удерживал кнопку 100% вперёд, и потом резко нажимаю 100% в обратную сторону частотник развернёт его только после уменьшения скорости до 0 Гц? Или необходимо предустатривать автоматический останов двигателя при команде реверса?
serge197a
Развернет, после снижения скорости до нуля.
За время равное времени торможения.
Если это время =0, то развернет сразу, но получите перегрузку по моменту.
lis74
т.е. выполнение реверса необходимо осуществлять на остановленном двигателе? интересно выбега будет достаточно для останова перед реверсом?С реверсом прежде никогда не сталкивался.
Похоже нужно мудрить с SLC для выполнения такой комбинации.
serge197a
Быстрого останова за минимальное время используется динамическое торможение и ставятся тормозные резисторы.

Для подъемного устройства останов выбегом не допустим.

Для перемещения - куда не шло, но думаю рельсы у Вас не идеальны...
lis74
Частотник используется на двигателях горизонтального перемещения, ни на подъём.
SVKan
Цитата(lis74 @ 25.2.2014, 1:00) *
т.е. выполнение реверса необходимо осуществлять на остановленном двигателе? интересно выбега будет достаточно для останова перед реверсом?С реверсом прежде никогда не сталкивался.
Похоже нужно мудрить с SLC для выполнения такой комбинации.

Не надо ничего мудрить. Просто даете команду на кручение в обратную сторону.
Он сам плавно снизит скорость до нуля и также плавно наберет ее в обратную сторону.
lis74
ааа ну вот это и хотел уточнить, как он себя ведёт при команде реверса.
Т.е. при наличае команды пуска и появлении команды реверс он по рамне тормозит двигло до 0Гц и разворачивает в обратную?
В настройках дискрета, ниже Реверса есть Запуск Реверса. Он судя из описания сочитаетв себе ещё команду пуска. Не принципально какой использовать?
lis74
Что-то Bromba ничего не советует...странно...походу на Украине всё очень плохо(
lis74
Помучался с реверсом. В итоге получается следующее. Частотник сам не начинает останавливаться и раскричиваться в обратную сторону если сформирована команда пуск и появляется команда реверса. Необходимо снять пуск, он остановиться до 0, и уже потом опять продавать пуск. Другого решения не нашёл.
Ka3ax
Цитата(lis74 @ 26.2.2014, 9:31) *
Помучался с реверсом. В итоге получается следующее. Частотник сам не начинает останавливаться и раскричиваться в обратную сторону если сформирована команда пуск и появляется команда реверса. Необходимо снять пуск, он остановиться до 0, и уже потом опять продавать пуск. Другого решения не нашёл.

да, через стоп. в верхних темах по 51 му Bromba это дело жует.
где то видел. по-моему.ю при управлении через терминалы реверс только через сигнал-стоп.
проще наверное, реализовать через контролер частотника.

а какие параметры участвовали в настройке?
1-7*, 1-8*, 2-1*, 2-2*...?
Сергей Валерьевич
Цитата(lis74 @ 26.2.2014, 9:31) *
Помучался с реверсом. В итоге получается следующее. Частотник сам не начинает останавливаться и раскричиваться в обратную сторону если сформирована команда пуск и появляется команда реверса. Необходимо снять пуск, он остановиться до 0, и уже потом опять продавать пуск. Другого решения не нашёл.

Для управления кранов всегда использовался командоконтролер, для адаптации под ЧП используется джойстик, либо аналогичное оборудование... вот он то при переключениях и проходит через 0, то есть стоп..
А у вас реализовано все через кнопки? схемку бы..
Гервин
Цитата(lis74 @ 26.2.2014, 10:31) *
Помучался с реверсом. В итоге получается следующее. Частотник сам не начинает останавливаться и раскричиваться в обратную сторону если сформирована команда пуск и появляется команда реверса. Необходимо снять пуск, он остановиться до 0, и уже потом опять продавать пуск. Другого решения не нашёл.

Что поставил в параметре 5-11? Поставь 11-запуск и реверс...
lis74
2 кнопки включения движения крана по горизонтале.
1 кнопка вперёд - сигнал на 12 - 18 DI (star).
2 кнопка назад - сигнал на 12-19 (start revers).
На кране кстати нету конечников =)
SVKan
Цитата(lis74 @ 27.2.2014, 15:47) *
2 кнопки включения движения крана по горизонтале.
1 кнопка вперёд - сигнал на 12 - 18 DI (star).
2 кнопка назад - сигнал на 12-19 (start revers).
На кране кстати нету конечников =)

Дык обычный стандартный вариант.
Какая нафиг кнопка реверса?
Пока джойстик наклонен вперед идет сигнал ехать вперед, наклонили назад едет назад - с первого входа сигнал снимается, зато есть на втором...
Сергей Валерьевич
Цитата(lis74 @ 27.2.2014, 11:47) *
На кране кстати нету конечников =)

ну, тогда ловите его на земле в конце пути... стопорнула кнопка, аварийного стопа нет и Фсё!
gansales
На всякий случай (если ещё не разобрались с реверсом)
У Микрика есть две команды на реверс:

Reversing - работает только в связке с командой Start, т.е. на 18 и 19 клеммах по единице.
и
Start reversing - работет если команда Start не подана, т.е. единица только на 19 клемме

Подразумевается, что 18 клемма запрограмирована на пуск, а 19 на реверс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.