Цитата(Виктор10 @ 30.11.2012, 0:09)

Вы действительно ставите ДВК паров ДТ в дизельной котельной???
Еще раз – речь в этой теме о помещении склада (хранилища) ДТ, а не о помещении котельной.
Мы ставим датчики ДВК в складах топлива и в насосных, как этого требуют правила безопасности (и экспертиза тоже).
Помещение склада дизтоплива относится к категории «Б» по взрывопожароопасности, что соответствует зоне В-IIб по ПУЭ.
Цитата(Виктор10 @ 30.11.2012, 0:09)

В проекте ТП всегда написано про использование летнего ДТ. Предусмотрен его подогрев на зимний период (ТП проектирую не я).
В нормальных проектах предусматривают для зимы - зимнее топливо, а не затраты энергоресурсов на подогрев летнего ДТ.
Даже если у Вас только летнее ДТ, это ничего не меняет. В ПБ речь идет и о ЛВЖ и о ГЖ.
Цитата(Max2114 @ 30.11.2012, 3:36)

Так салярка почти паров нее выделяет. Вы попробуйте взять 2 канистры в одну налить бензин а в другую салярку и поднести спичку к открытым горлышкам канистр... с солрякой ничего не случится а вот в случае с бензом - от Вас наверняка ничего не останется...
Во время запуска котельной на салярке мы ей однажды весь пол облили, а после этого преспокойно курили в котельной...
Очередной пример пофигизма…
Можно продолжить экперименты. Например, вылить ДТ (можно зимнее) из канистры на пол в небольшом помещении, закрыть окна-двери, подождать часок-другой, а потом войти и закурить. О результатах сообщить здесь (если повезёт).
Делать этого не советую.
Те, кто сомневаются во взрывоопасности паров ГЖ, могут поискать в Гугле «взрыв паров мазута».