Кто сталкивался с разработкой паспорта для юр. лиц не имеющих собственных площадей?
Как СРО проводит экспертизу таких паспортов, ведь паспорт теряет смысл, что необходмо включать в паспорт?
Цитата(DYK65 @ 17.4.2013, 16:11)

Кто сталкивался с разработкой паспорта для юр. лиц не имеющих собственных площадей?
Как СРО проводит экспертизу таких паспортов, ведь паспорт теряет смысл, что необходмо включать в паспорт?
Я столкнулся сегодня. Юрлицо администрация не имеет ни зданий ни договоров с энергоснабжающими организациями. Но паспорт делать надо в соотв. 261,
В паспорт включается фактическое потребление. Посчитанное вручную.
Цитата
В паспорт включается фактическое потребление. Посчитанное вручную.
А зачем его считать, если его нет? Нет договоров с энергоснабжающими организациями, значит, нет и оплаты.
Коллеги но ведь это нонсенс! На мой взгляд нет потребления значит нет паспорта! Ведь он сводиться в конечном итоге к организационным мероприятиям в приложении 21, и титульному листу. Интересно сколько стоит такой паспорт?
У кого СРО провело экспертизу такого паспорта. Поделитесь мнением
Цитата(tehno2 @ 17.4.2013, 16:35)

Я столкнулся сегодня. Юрлицо администрация не имеет ни зданий ни договоров с энергоснабжающими организациями. Но паспорт делать надо в соотв. 261,
В паспорт включается фактическое потребление. Посчитанное вручную.
Считать вручную как я понял это нормативное потребление на 1 чел. Это ваше СРО так рекомендовало или ваше мнение?
Цитата(DYK65 @ 17.4.2013, 16:59)

Коллеги но ведь это нонсенс! На мой взгляд нет потребления значит нет паспорта! Ведь он сводиться в конечном итоге к организационным мероприятиям в приложении 21, и титульному листу. Интересно сколько стоит такой паспорт?
У кого СРО провело экспертизу такого паспорта. Поделитесь мнением
Я тоже так думаю. Но сегодня меня убедили в обратном. Фактическое потребление есть в любом случае, если организация не в чистом поле сидит. Другое дело есть ли оплата за это потребление. И кто оплачивает. Т.е можно в паспорт внести факт. потребление но не вносить деньги за него. В ЛР сделать разъяснения.
Это не мое мнение. Это офф. разъяснение СРО.
Фактическое потребление есть, да. Но мы напрягаем собственника, а не гостя. Гость погостит и умотает, а собственность останется
kvm_auditor
18.4.2013, 3:09
Цитата(DYK65 @ 17.4.2013, 18:11)

Кто сталкивался с разработкой паспорта для юр. лиц не имеющих собственных площадей?
Как СРО проводит экспертизу таких паспортов, ведь паспорт теряет смысл, что необходмо включать в паспорт?
Чет я не понял у них вооще офиса нет? Ведь есть наверняка арендованные площади.
Цитата
Т.е можно в паспорт внести факт. потребление но не вносить деньги за него. В ЛР сделать разъяснения.
Тогда о какой экономии может идти речь?
Я так понимаю имеется в виду организация, которая арендует помещения и не платит за энергоресурсы? По идее экономить энергоресурсы должен собственник или другое лицо, которое их оплачивает.
А если такой вариант: в здании находятся 4 разные конторы, за коммуналку платит только одна. Нельзя же всем приписать и потребление и мероприятия по экономии? Или как нам советовали в СРО, порекомендовать им сделать отдельный ввод тепла на каждую контору)
Цитата(Kitty @ 18.4.2013, 8:47)

Или как нам советовали в СРО, порекомендовать им сделать отдельный ввод тепла на каждую контору)
Рекомендуйте, бумага стерпит.
Цитата(kvm_auditor @ 18.4.2013, 4:09)

Чет я не понял у них вооще офиса нет? Ведь есть наверняка арендованные площади.
Есть организации например из оргнов гос власти: Министерство энергетики области, так они используют площади по договору безвомездного пользования.
Нет потребления, нет оплаты! Ничего нет, так получается.
поэтому я ничего и не заполнял в паспорте, а просто оформил титульный лист и заполнил 21 прложение организационными (беззатратными) мероприятиями.
Сегодня отправил в СРО.
Цитата(DYK65 @ 18.4.2013, 11:04)

Есть организации например из оргнов гос власти: Министерство энергетики области, так они используют площади по договору безвомездного пользования.
Нет потребления, нет оплаты! Ничего нет, так получается.
поэтому я ничего и не заполнял в паспорте, а просто оформил титульный лист и заполнил 21 прложение организационными (беззатратными) мероприятиями.
Сегодня отправил в СРО.
У меня тоже такая точка зрения была. Это очень хороший алгоритм при заполнении паспорта. Но по сути если разобратся отсутствие оплаты и договоров не говорит об отсутствии фактического потребления. И это так, никуда от этого не деться. Вот и надо этот факт потребления определять и вносить в паспорт. На то он о аудит.
Цитата(tehno2 @ 18.4.2013, 11:12)

У меня тоже такая точка зрения была. Это очень хороший алгоритм при заполнении паспорта. Но по сути если разобратся отсутствие оплаты и договоров не говорит об отсутствии фактического потребления. И это так, никуда от этого не деться. Вот и надо этот факт потребления определять и вносить в паспорт. На то он о аудит.
Суть-то понятная. Но как считать потребление ресурсов для такого случая?. Можно выдумать что угодно, бумага всё стерпит! Будет-ли это правильно? А где нормативы методики брать, или у вас есть уже наработки?
просто мы рассматриваем некие полуавтономные отделы/департаменты/министерства как самостоятельные организации. Что неверно. Например на большинстве известных мне предприятий отдельные цеха и службы также имеют свои бюджеты, которые могут быть использованы для удовлетворения оперативных потребностей этих самых цехов и служб. Но это не самостоятельные организации, а просто заводские подразделения. И самостоятельно они решают весьма ограниченный круг задач. В случае административных подразделений мы наблюдаем ту же картину. Но почему-то рвёмся составить для этого подразделения отдельный паспорт. Кому и зачем это надо - непонятно.
Цитата(timmy @ 19.4.2013, 2:19)

просто мы рассматриваем некие полуавтономные отделы/департаменты/министерства как самостоятельные организации. Что неверно. Например на большинстве известных мне предприятий отдельные цеха и службы также имеют свои бюджеты, которые могут быть использованы для удовлетворения оперативных потребностей этих самых цехов и служб. Но это не самостоятельные организации, а просто заводские подразделения. И самостоятельно они решают весьма ограниченный круг задач. В случае административных подразделений мы наблюдаем ту же картину. Но почему-то рвёмся составить для этого подразделения отдельный паспорт. Кому и зачем это надо - непонятно.
timmy это требования 261 ФЗ! Я звонил в минэнерго РФ по разъяснению этого требования ФЗ. Мне ответили: это погрешности законодательства; паспорт теряет смысл но он нужен однозначно.Что в него включать: решайте сами по тем правилам и разяъснениям которые есть на сегодняшний день, но поясните эти разъяснения в ЛР.
Вот так они и жили ....!
Сто раз об этом говорили и это же обсуждали. Какая связь между потреблением и платой за потребленные ресурсы? Нас и их призывают экономить ресурсы, а не деньги.
Любая контора (юр.лицо) хоть что-то , да потребляет. Вот пусть и экономит. Хоть 100Вт*ч в год. И никакой связи с наличием в собственности (в любой форме) недвижимости с отоплением, к примеру, нет.
Хм... ну если в минэнерго считают необходимым выпускать отдельные паспорта для филиалов организации, то почему бы и не пойти на явное нарушение их предписаний. Хотят получить кусочек паспорта, будет им кусочек паспорта. Сами же потом этот кусочек и завернут. Наверное
mikki dan
28.4.2013, 19:59
У меня были такие паспорта. Пример - глава населенного пункта, вместе со своей администрацией (3-4 человека), размещается где-нибудь в здании местной школы или клуба, договора аренды нет, все на честном слове, приборов учета нет, в собственности ничего нет. За энергоносители рассчитываются из случая в случай, как договорятся с директором школы/клуба.
Электричку брал из договора на энергоснабжение, либо рассчитывал исходя из имеющего электрооборудования.
Воды - либо нет, либо расчетное из СНИП (не помню сейчас номер).
Тепло - расчетное.
Иногда бывает, что беру расходы энергоносителя из утвержденного бюджета населенного пункта, если ничего другого нет, например, заложено в бюджет заплатит за свет 10 т.р., я считаю 10 т.р./3,5 р. за кВт = 2,9 т. кВт.
В СРО такая беда проходит, про Минэнерго пока ничего не могу сказать.
Цитата(tehno2 @ 17.4.2013, 18:01)

Я тоже так думаю. Но сегодня меня убедили в обратном. Фактическое потребление есть в любом случае, если организация не в чистом поле сидит. Другое дело есть ли оплата за это потребление. И кто оплачивает. Т.е можно в паспорт внести факт. потребление но не вносить деньги за него. В ЛР сделать разъяснения.
Это не мое мнение. Это офф. разъяснение СРО.
Я был прав. Меня убеждали не правильно. Ориентироваться надо на наличие договоров и фактической оплаты. (Последнее мнение МЭ)
Надо будет приступить к реализации следующего шага - сгруппировать организации по принципу финансирования на федеральные, региональные, муниципальные, смешанные, частные. Тогда понятно станет на какие бюджеты следует в первую очередь опираться и где там чьи филиалы размещаются. А то организации как-то в воздухе подвисают и народ голову ломает, к чему их прилепить. Особенно если головная структура прилепливается к дочерней.
прибалт11
20.5.2013, 13:16
В 2012 году составляли такие паспорта на 4 юр.лица, которые по 261-ФЗ ОБЯЗАНЫ иметь паспорт, - гор.администрации, гор.дума. управление строительства и предприятие по обслуживанию муниципальных объектов. Последнее и является владельцем, платильщиком и содержателем здания.
Мы прикидывали по разному,но сошлись что правильнее будет исходить из занимаемых площадей. Имея суммарные данные, разделили их из процентного соотношения занимаемых площадей....и все.
Энерджайзер
30.5.2013, 11:34
Исходя из вышесказанного вывожу выводы:
1. Заполнять 6 форму при отсутствии договоров. Логично. 6 форма - баланс потребления тепловой энергии, а не баланс денежных средств на его оплату. Где оплата за ТЭРы фигурирует, там и не показываем, там и "обосновываем". А люди должны зимой сидеть в тепле, независимо, чье оно... А если сидят - значит, потребляют...
2. Не заполнять 6 форму при отсутствии договоров. Логично. Потому как, правило должно быть для массового применения, с минимумом исключений, а не наоборот. А правило можно нарисовать исходя из следующего: у очень многих "крупняков", есть лишние площади, которые они сдают в аренду. То же есть и в бюджетке: сарай сидит на балансе одного комитета, отдела, министерства, а помещение арендует другой отдел, комитет, министерство. Причем бессовестно, то бишь, бездвоздмездно... Но и "крупняк" и тем более, министерство - ведомство - арендодатель, тоже обязаны проэнаудититься, следовательно эти площади должны лечь в иху паспорта. В том числе и балансы в натуре. И вот получается, что если мы для арендатора - халявщика укажем в балансе потребление, и для хазаина тоже, то при возможном суммировании в ГИСИ показателей 6 (5 и др) формы для свода по стране получим однозначно двойной счет в натуре. Хорошо? Нет. Но в то же время см. п.1.
Таким образом, и первый и второй вариант имеют место быть, только с соответствующими комментариями, разъяснениями и прочей фигней...
Исходя из вышеуслышанного хочеться сделать вывод, что нужен простой понятный алгоритм мышления при заполнении ЭП подобных организаций. Есть договор-заполняй, нет договора-нет потребления. Но это не значит что не потребляется фактически. Это значит, что чье то потребление кто то берет на себя. В противном случае можно нагородить огород. И самим запутаться и других запутать объяснялками в ЛР.
прибалт11
30.5.2013, 12:59
Цитата(tehno2 @ 30.5.2013, 12:47)

Исходя из вышеуслышанного хочеться сделать вывод, что нужен простой понятный алгоритм мышления при заполнении ЭП подобных организаций. Есть договор-заполняй, нет договора-нет потребления. Но это не значит что не потребляется фактически. Это значит, что чье то потребление кто то берет на себя. В противном случае можно нагородить огород. И самим запутаться и других запутать объяснялками в ЛР.
Естественно у указанных выше мною юр.лиц НИКАКИХ ДОГОВОР НЕТ со энергоснабжающими предприятиями ( и в паспорт вы никуда эти договоры или их номера, не вставляете). И естественно, если есть потребление, то должен быть и платеж. Еще раз повторю - мы все делили в процентном соотношении, в том числе и платежи,согласно занимаемым площадям.
Из всего рассматриваемого - это показалось нам наиболее приемлемым и правильным. Еще раз скажу "...ИЗ ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ...", остальные варианты показались еще более "косячными". Из всех зол выбирают меньшее.
Энерджайзер
30.5.2013, 13:57
Цитата(tehno2 @ 30.5.2013, 12:47)

... простой понятный алгоритм мышления при заполнении ЭП подобных организаций. Есть договор-заполняй, нет договора-нет потребления. Но это не значит что не потребляется фактически. Это значит, что чье то потребление кто то берет на себя....
Не все так просто... Тот, кто "берет на себя" будучи не придурком, чтобы поиметь офигенную энергоемкость "зарисует" в пачпарте "субабонентов" с обоснованием, что я не сбытовик, а так, типа, у меня на шее чужаки, и нарисует мероприятия тока по своему объему потребления (с гулькин нос), типа, а сторонники будут снижать, не будут снижать - иху дело... А сторонники, разрабатывая свои паспорта не рисуют потребление - договоров нет... Вот и подвисли потребленные ТЭРы, как не нужные никому... Вот и не выполнена Стратегия 2030, вот и не выполнена федеральная программа энергосбережения, вот и не выполнен 261ФЗ статья 24... Всем (и мне) "насорда"...Зато "понятный алгоритм"....
Татьяна Удальцова
30.5.2013, 14:14
Цитата
Вот и не выполнена Стратегия 2030
И хорошо. Будет хоть внесен вклад в предотвращение разбазаривания "народных" средств. Будет хоть причина (одна из причин). "Стратегию", которую перерабатывали за одну ночь выполнять нельзя. Читая эту "Стратегию" (особенно по конкретных регионам) можно "я вся обхохоталась".
Энерджайзер
30.5.2013, 14:21
Цитата(Татьяна Удальцова @ 30.5.2013, 15:14)

Читая эту "Стратегию" (особенно по конкретных регионам) можно "я вся обхохоталась".
Все было очень бы смешно, когда бы небыло так грустно... Над собой же и смеемся...
Цитата(Энерджайзер @ 30.5.2013, 14:57)

"зарисует" в пачпарте "субабонентов" с обоснованием, что я не сбытовик, а так, типа, у меня на шее чужаки, и нарисует мероприятия тока по своему объему потребления (с гулькин нос),
Так я про то и говорю, что если есть субабоненты, должен быть договор. Неважно сбытовик арендодатель или нет. Он отдает тепло по договору. А раз есть договор - можно смело рисовать 5-6 прил. для субабонентов. Ежели договора нет, то как говориться "ничего личного" - это проблема арендодателя. Должен брать все на себя.
В противном случае можно долго ковыряя в носу придумывать фактическое потребление, того кто вроде как не платит но греется. Тут еще больше смеха может быть. Над собой конечно.
Буквально месяц назад был объект. Администрация. В одной комнате сидит за пятью столами 5 организаций субабонентов. Без договоров и оплаты за ТЭР. И чего тут можно насочинять фактического? Сколько тепла потребляет один человеко=стул в год? Если два стола у форточки, а три в коридоре. По моему чушь полная.
Энерджайзер
31.5.2013, 9:45
Цитата(tehno2 @ 30.5.2013, 16:56)

Так я про то и говорю, что если есть субабоненты, должен быть договор. Неважно сбытовик арендодатель или нет. Он отдает тепло по договору. А раз есть договор - можно смело рисовать 5-6 прил. для субабонентов.Ежели договора нет, то как говориться "ничего личного" - это проблема арендодателя. Должен брать все на себя.
Дык, в том-то и дело, не могут оные теплом-то торговать (по договору), коммуналка может сидеть в договоре аренды, а это другая песня...
Цитата
В противном случае можно долго ковыряя в носу придумывать фактическое потребление, того кто вроде как не платит но греется...
Это не так уж и долго и смешно (я имею ввиду, ковырять в носу), практически все рядовые жильцы на центральном отоплении именно так и платят за тепловую энергию, кто-то в носу поковырял, а нам: "Тариф! Тариф!"
Цитата
Буквально месяц назад был объект. Администрация. В одной комнате сидит за пятью столами 5 организаций субабонентов. Без договоров и оплаты за ТЭР. И чего тут можно насочинять фактического? Сколько тепла потребляет один человеко=стул в год? Если два стола у форточки, а три в коридоре. По моему чушь полная.
Чушь, не чушь, а истина дороже...
Цитата(Энерджайзер @ 31.5.2013, 10:45)

Дык, в том-то и дело, не могут оные теплом-то торговать (по договору), коммуналка может сидеть в договоре аренды, а это другая песня...
Я так понимаю, что понятие торговать означает извлечение какой то прибыли из энтого дела
Так они им и не торгуют, а возмещают свои затраты на передачу тепла субабонентам. По тарифам энергоснабжающей организации, а не своим. И если коммуналка сидит в договоре, со спокойной душой можно рисовать 5,6 прил
Одним словом паспорт один нам такой завернули с замечаниями не заниматься
*****
Энерджайзер
31.5.2013, 11:01
Цитата(tehno2 @ 31.5.2013, 11:44)

Одним словом паспорт один нам такой завернули с замечаниями
А можно поподробней?
mikki dan
3.6.2013, 11:44
СРО прислало документ (как всегда с опозданием), где разъяснены некоторые положения 261 ФЗ, в том числе и энергоаудит предприятий не имеющих зданий.
Файлик в ПДФ - "Протокол МЭ и Ростехнадзор".
Написано только об обязанности проити обследование, что мы и так знаем, а как заполнять приложения паспорта ни слова
зато написано, что регистрация копии в минэнерго не имеет отношения к выполнению энергообследования. Достаточно просто номер паспорта в СРО получить. А как заполнять формы вы должны в принципе знать до получения аттестата энергоаудитора.
У меня нет аттестата энергоаудитора, но я не думаю что я знаю меньше тех у кого он есть. Как заполнять формы мне известно, но не все объекты одинаковые, например такие как в названии данной ветки. Вот и возникают вопросы
отсутствие аттестата означает, что к самостоятельной работе вас никто официально не допускал. Вопрос не в знаниях, а в возможности выполнить работу. Имеете аттестат, значит в принципе можете выполнить обследование. Не имеете, значит неизвестно сможете или нет.
Цитата(timmy @ 4.6.2013, 16:16)

Имеете аттестат, значит в принципе можете выполнить обследование.
Мне думается что имея аттестат, просто имеет право занести в паспорт данные энергообследования. Но не означает, что может провести обследование.
У меня вот тоже нет аттестата. Девочка за меня отучилась и получила аттестат на свое имя, потомучто я на объектах постоянно. Она абсолютно далека не только от аудита, но и от энергетики вообще. Считаю что этот аттестат - законный отъем денег у тружеников аудита. Что характерно без выезда на место.
Аттестат не более чем бумажка, разрешающаяя деятельность. Конечно если какой нибудь менеджер получит такую бумажку за 72 часа, он будет радоваться, а для настоящих инженеров, знающих свое дело и с опытом, она как дополнение только
нет аттестата = нет права на самостоятельную работу. Будь вы хоть семь пядей во лбу, надзору нужны ваши подтверждающие документы. А вот как проводится обучение и как проходит аттестация вопрос уже следующий. Если СРО не устраивает уровень подготовки аудиторов в их учебных центрах, то можно ведь и развить программу обучения. Но только вопрос этот СРО решает, а не рядовые специалисты, пускай даже и суперпродвинутые.
прибалт11
6.6.2013, 16:02
Цитата(timmy @ 5.6.2013, 11:37)

нет аттестата = нет права на самостоятельную работу. Будь вы хоть семь пядей во лбу, надзору нужны ваши подтверждающие документы. А вот как проводится обучение и как проходит аттестация вопрос уже следующий. Если СРО не устраивает уровень подготовки аудиторов в их учебных центрах, то можно ведь и развить программу обучения. Но только вопрос этот СРО решает, а не рядовые специалисты, пускай даже и суперпродвинутые.
Соглашусь на все сто. Почитайте Сертификат "...уровень подготовки соответствует требованиям, предъявляемым...." И тут получается разговор не об уровне Ваших знаний, а о том что Вы их подтвердили и у Вас приняли экзамен.
Вопрос про качество всего этого механизма - не обсуждается.
Цитата(timmy @ 3.6.2013, 14:06)

А как заполнять формы вы должны в принципе знать до получения аттестата энергоаудитора.
Разговор как раз заключался в уровне знаний. То что аттестат нужен для самостоятельной работы в этом я тоже полностью согласен. У моего руководителя есть аттестат, у меня ж его никто не требовал, в СРО тоже
У вас должно быть минимум 5 аттестованных аудиторов, если конечно вы не ИП. Вот эти люди как раз и являются аудиторами, а все остальные сотрудники только им помогают. И они должны знать что и как нужно заполнить
Цитата(Mrakov @ 3.6.2013, 13:28)

Написано только об обязанности проити обследование, что мы и так знаем, а как заполнять приложения паспорта ни слова
Как до этого два года заполняли, так и впредь нужно.
Цитата(trianon @ 7.6.2013, 10:13)

Как до этого два года заполняли, так и впредь нужно.
за два года столько изменений произошло, что ваш паспорт заполненный 2 года назад (наверное в экселе) ни одно сро не примет,
Имелось ввиду как заполнять некоторые приложения для лиц не имеющих собственных зданий и площадей
Цитата(Mrakov @ 7.6.2013, 13:37)

за два года столько изменений произошло, что ваш паспорт заполненный 2 года назад (наверное в экселе) ни одно сро не примет,
Имелось ввиду как заполнять некоторые приложения для лиц не имеющих собственных зданий и площадей
Да-да . Именно так, как вы говорите. Только про какие изменения вы говорите?
(Насчет экселя) Если память мне не изменяет, мы были в первой десятке пользователей E-pass. И как-то вот с тех принципиально ничего не изменилось. В плане того, как и каким образом общаться с арендаторами, а не владельцами помещений и зданий.
Раз они должны иметь паспорт, значит будут его иметь. Раз живут под солнцем - значит что-то, да потребляют. Хоть керосин, или свечи из тюленьего сала.
И, как представляется, СРОрганизация - ОНА. Обратимся к лингвистам.
Хм, виноват, вспылил. Новейшие иссследования британских ученых принесли нам новые вести с полей.
Можно говорить и "наше СРО".
Воистину, велик и могуч...
прибалт11
13.6.2013, 9:27
Цитата(timmy @ 7.6.2013, 10:58)

У вас должно быть минимум 5 аттестованных аудиторов, если конечно вы не ИП. Вот эти люди как раз и являются аудиторами, а все остальные сотрудники только им помогают. И они должны знать что и как нужно заполнить
Поправлю - 4 аттестованных аудитора, а не пять.
Цитата(Энерджайзер @ 31.5.2013, 12:01)

А можно поподробней?
Если по подробней, то у нас лист разъяснений получился чуть поменьше отчета. Эксперт читая его впал в транс. Одним словом там я объяснял кто же потребляет энергоресурсы, а кто платит за них. В паспорт входило 14 зданий. 10 энергоресурсов потребляемых. Водокачки, КНС..... Вообщем мама дорогая. Созвонившись с Минэнерго дали разъяснения чтобы никого не вводить в блудняк ориентироваться на заключенные договора и факт оплаты.
прибалт11
19.6.2013, 13:28
Цитата(Энерджайзер @ 30.5.2013, 14:57)

Не все так просто... Тот, кто "берет на себя" будучи не придурком, чтобы поиметь офигенную энергоемкость "зарисует" в пачпарте "субабонентов" с обоснованием, что я не сбытовик, а так, типа, у меня на шее чужаки, и нарисует мероприятия тока по своему объему потребления (с гулькин нос), типа, а сторонники будут снижать, не будут снижать - иху дело... А сторонники, разрабатывая свои паспорта не рисуют потребление - договоров нет... Вот и подвисли потребленные ТЭРы, как не нужные никому... Вот и не выполнена Стратегия 2030, вот и не выполнена федеральная программа энергосбережения, вот и не выполнен 261ФЗ статья 24... Всем (и мне) "насорда"...Зато "понятный алгоритм"....
ТЭРы не подвисли - они суммарно прописаны у платильщика.
Цитата(tehno2 @ 30.5.2013, 16:56)

Так я про то и говорю, что если есть субабоненты, должен быть договор. Неважно сбытовик арендодатель или нет. Он отдает тепло по договору. А раз есть договор - можно смело рисовать 5-6 прил. для субабонентов. Ежели договора нет, то как говориться "ничего личного" - это проблема арендодателя. Должен брать все на себя.
В противном случае можно долго ковыряя в носу придумывать фактическое потребление, того кто вроде как не платит но греется. Тут еще больше смеха может быть. Над собой конечно.
Буквально месяц назад был объект. Администрация. В одной комнате сидит за пятью столами 5 организаций субабонентов. Без договоров и оплаты за ТЭР. И чего тут можно насочинять фактического? Сколько тепла потребляет один человеко=стул в год? Если два стола у форточки, а три в коридоре. По моему чушь полная.
Чушь - это 182 приказ Минэнерго, где всех под одну гребенку сгребли. Без разъяснения всех ситуаций. По мне - так эти все мероприятия по 261-ФЗ плохо прикрытая корупционное лоббирование отмывания денег под благовидным предлогом. А вы ищите здесь зернА разумного..
Цитата(прибалт11 @ 19.6.2013, 14:28)

ТЭРы не подвисли - они суммарно прописаны у платильщика.
Чушь - это 182 приказ Минэнерго, где всех под одну гребенку сгребли. Без разъяснения всех ситуаций. По мне - так эти все мероприятия по 261-ФЗ плохо прикрытая корупционное лоббирование отмывания денег под благовидным предлогом. А вы ищите здесь зернА разумного..
Я уже не ищу никаких зерен разумного. Но хоть какой то алгоритм заполнения должен быть, пусть даже глупый.
А то с одной стороны "непотребители" которые потребляют, или потребители которые "непотребляют. Платит за это все вообще непонятно кто. И тут начинается дисскусия как правильно все это заполнять. То ли по факту потребления то ли по факту оплаты и наличия договоров. На мой взгляд ориентироваться надо на наличие договоров и факта оплаты. В противном случае можно заблудиться самому и заблудить других.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.