Iegor88
11.11.2013, 12:07
Доброе время суток, Коллеги.
Существуют следующие проблемы с системой пневмотранспорта: при работе системы значение силы тока на двигателях вентиляторов завышенное; также имеется перекос по фазам, т.е. на двух фазах значения силы тока примерно равные, а вот на третьей фазе завышено на 10-15 % в сравнении с первыми двумя.
Систему отпусконаладили посредством основного шибера и шиберов на каждом из станков (системы достаточно разветвлённые и протяженные), тяга на станках замечательная, Заказчик доволен.
Единственная проблема с двумя вентиляторами, а точнее с их двигателями. Вот их наименование ВЦП 6-45 №8, двигатели на 22 кВт. Перед каждым вентилятором установлен циклон.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Заранее благодарен, с Уважением, Егор.
П.С. электрика на объекте к делу не причастна. Там своя подстанция. Никаких проблем, скачков напряжения нет - это подтверждено замерами.
olg2004
11.11.2013, 12:13
10-15% погрешность прибора
насколько завышены токи?
Iegor88
11.11.2013, 12:19
43 А номинальный, на двух фазах 45-48 А примерно. На третьей 50-52 А. Порядка 5-6 А разница с двумя первыми.
olg2004
11.11.2013, 12:29
Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 13:19)

43 А номинальный, на двух фазах 45-48 А примерно. На третьей 50-52 А. Порядка 5-6 А разница с двумя первыми.
многовато, уменьшить расход/обороты надо
по фазе проверить затяжку проводов, и коммутирующую аппаратуру, похоже гдето переходное большое
Iegor88
11.11.2013, 14:24
Всё зажато хорошо. Из коммутирующей аппаратуры контактор "Мюллер" - с ним проблем не должно быть, тем более на двух машинах одновременно.
Скажите, могут ли данные нюансы быть связаны с внутренними проблемами двигателей? Например обмотка роторов двигателей?
по поводу уменьшения оборотов - частотники не ставились. Думаю, тут не вариант....
olg2004
11.11.2013, 14:31
Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 15:24)

Всё зажато хорошо. Из коммутирующей аппаратуры контактор "Мюллер" - с ним проблем не должно быть, тем более на двух машинах одновременно.
Скажите, могут ли данные нюансы быть связаны с внутренними проблемами двигателей? Например обмотка роторов двигателей?
по поводу уменьшения оборотов - частотники не ставились. Думаю, тут не вариант....
роторов? у вас не обычный асинхронник с короткозамкнутым ротором?
Iegor88
11.11.2013, 14:48
эл.двигатель АИР 180 S4 22 кВт 1500 об./мин; по сути обычный асинхронный двигатель.
olg2004
11.11.2013, 15:06
Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 15:48)

эл.двигатель АИР 180 S4 22 кВт 1500 об./мин; по сути обычный асинхронный двигатель.
хм, проверить можно на холостом ходу сняв крыльчатку и вынув из улитки
пускатель нужно тоже проверить, никто не гарантирует подгоревшего контакта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.