Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Системы аспирации и пневмотранспорта
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Технологическая вентиляция
Iegor88
Доброе время суток, Коллеги.

Существуют следующие проблемы с системой пневмотранспорта: при работе системы значение силы тока на двигателях вентиляторов завышенное; также имеется перекос по фазам, т.е. на двух фазах значения силы тока примерно равные, а вот на третьей фазе завышено на 10-15 % в сравнении с первыми двумя.
Систему отпусконаладили посредством основного шибера и шиберов на каждом из станков (системы достаточно разветвлённые и протяженные), тяга на станках замечательная, Заказчик доволен.
Единственная проблема с двумя вентиляторами, а точнее с их двигателями. Вот их наименование ВЦП 6-45 №8, двигатели на 22 кВт. Перед каждым вентилятором установлен циклон.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Заранее благодарен, с Уважением, Егор.

П.С. электрика на объекте к делу не причастна. Там своя подстанция. Никаких проблем, скачков напряжения нет - это подтверждено замерами.
olg2004
10-15% погрешность прибора


насколько завышены токи?
Iegor88
43 А номинальный, на двух фазах 45-48 А примерно. На третьей 50-52 А. Порядка 5-6 А разница с двумя первыми.
olg2004
Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 13:19) *
43 А номинальный, на двух фазах 45-48 А примерно. На третьей 50-52 А. Порядка 5-6 А разница с двумя первыми.



многовато, уменьшить расход/обороты надо

по фазе проверить затяжку проводов, и коммутирующую аппаратуру, похоже гдето переходное большое
Iegor88
Всё зажато хорошо. Из коммутирующей аппаратуры контактор "Мюллер" - с ним проблем не должно быть, тем более на двух машинах одновременно.
Скажите, могут ли данные нюансы быть связаны с внутренними проблемами двигателей? Например обмотка роторов двигателей?

по поводу уменьшения оборотов - частотники не ставились. Думаю, тут не вариант....
olg2004
Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 15:24) *
Всё зажато хорошо. Из коммутирующей аппаратуры контактор "Мюллер" - с ним проблем не должно быть, тем более на двух машинах одновременно.
Скажите, могут ли данные нюансы быть связаны с внутренними проблемами двигателей? Например обмотка роторов двигателей?

по поводу уменьшения оборотов - частотники не ставились. Думаю, тут не вариант....


роторов? у вас не обычный асинхронник с короткозамкнутым ротором?
Iegor88
эл.двигатель АИР 180 S4 22 кВт 1500 об./мин; по сути обычный асинхронный двигатель.
olg2004
Цитата(Iegor88 @ 11.11.2013, 15:48) *
эл.двигатель АИР 180 S4 22 кВт 1500 об./мин; по сути обычный асинхронный двигатель.



хм, проверить можно на холостом ходу сняв крыльчатку и вынув из улитки


пускатель нужно тоже проверить, никто не гарантирует подгоревшего контакта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.