Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильная ли схема ИТП
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
JAROMIR
Разгорелась у нас дискуссия по поводу вот этой схемы ИТП Нажмите для просмотра прикрепленного файла предоставленной заказчиком Что на ваш взгляд тут не верно? будет ли она работать? не повырывает ли какую арматуру? ну и ваше мнение в целом. проект не мой я просто разместил объяву))
Ernestas
Принципиально схема корректна. Вопрос только к месту установки предохранительного клапана отопления и и автоматике (по моему ECL210 не контролирует параметры давления)
JAROMIR
Цитата(Ernestas @ 28.1.2014, 16:33) *
Принципиально схема корректна. Вопрос только к месту установки предохранительного клапана отопления и и автоматике (по моему ECL210 не контролирует параметры давления)

вот по прегранду у меня тоже вопрос...на кой он аще нужен? что бы в случае чего не поразрывало краны потребителей?
ПОтом вопрос по поводу трехходовых кранов на вводе в ИТП до запорной арматуры?
*Sasha*
Я не очень понимаю почему в системе отопление где статика всего 1 атм. давить 4 атм, почему расширительный бак отсекается от системы запорной арматурой, и почему циркуляционный насос системы отопления подобран тютелька в тютельку (ну то есть вообще вплоть с точностью до тысячных) где запас?
испытатель
Что-то лукавите про дискуссию о вырывании арматуры.
Бросается в глаза:
1. Расчет на график 150/80 - это вера в построение коммунизма. Считайте по факту в данном районе подключения. Если в действительности "все не так, как на самом деле" переделать много придется.
2. Что за новация присоединять теплообменники через балансировочники. Убрал бы без сожаления, как и манометры на ветвях подачи, где будет одно и то же давление.
3. Теплообменник ГВС нужно считать на летний режим и регулирующую арматуру соответственно, а не на температурный график отопительного сезона.
4. Насосы циркуляционные маловаты - используйте UPS40-120/
5. Насос на рециркуляцию выбирайте из специализированных для ГВС
6. Если нет бака-аккумулятора на ГВС нужно для регулирования ставить быстрый привод клапана, АМV20 таковым не является.
7. Бак мембранный - без запорной арматуры конечно. Лучше току врезки отсечь от СО, чтобы можно было бак обслуживать без слива системы.
Остальное мелочи ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.