Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема соединений эл.двигателя ЕСК05-02 для вейсхаупт Wgl30n
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Вячеслав2004
Господа!Нет ли у кого данных по этому двигателю-омические сопротивления обмоток,схема внутренних соединений,схема подключения. Суть проблемы в том,что увезли подобный двиг. в перемотку,как они его там мотали и копировали схему не известно,но у них он потребляет рабочий ток в 4 раза больше номинала,кондер не проверяли,а мне надо срочно решать -подключали ли они его правильно или нет,либо сбраковали.(До Германии далеко,мороз -35)
Shiling
Звони в Сервисный центр вайсхаупт

Вячеслав2004
Цитата(Shiling @ 12.2.2014, 12:22) *
Звони в Сервисный центр вайсхаупт

Этап пройден-результат логичный-заключайте договор,приедем,все исправим,мой директор решил пойти по другому пути(согласен по неправильному)-т.е."делай сам"
Kotlovoy
Сталкивался с таким. Для извлечения старой обмотки двигатель отжигали в термокамере, вследствие чего нарушалась изоляция между пластинами набора статора. После перемотки двигатель начинал греться даже на холостом ходу вследствие увеличения потерь на вихревых токах в магнитопроводе. Под нагрузкой он работал обычно недолго. Правда, ничего не могу сказать об увеличении тока, просто непосредственно этого не касался.
Со схемой соединения обмоток и числом витков тоже могли накосячить, особенно если обмотки пропитаны так, что превратились практически в монолит, и размотке не поддаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.