Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Биологическая очистка сточных вод с применением Мембранных Биореакторов
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Noskov_pavel
Приветствую всех.
Я на форуме впервые, и так уж судьба сложилась, что оказался я специалистом, работающим на промышленном предприятие, занимающийся очисткой промстоков с применением Мембранных Биореакторов.
Вот пишу сюда, с надеждой найти себе братьев по труду, работающих на подобной очистной установке промстоков с применением МБР.
Хотелось бы выяснить в принципе, сколько всего у нас в россии применяются технологии МБР на промышленных предприятиях(если они вообще есть) и делиться опытом и проблемами, возникающие в процессе очистки.
Так как на нашем предприятии постройка, для защиты окружающей среды от вредных сбросов, установки очистных промстоков с МБР является новой и только начинает свое развитие.
Пишите, буду очень рад знакомству.
andrey R
Мне одному кажется, что у Вас не столько с МБР проблемы, сколь с русским языком?
Noskov_pavel
С чего вы взяли что у меня проблемы с технологией МБР?)
А когда кажется креститься надо.
andrey R
Цитата(Noskov_pavel @ 5.3.2014, 9:35) *
С чего вы взяли что у меня проблемы с технологией МБР?)

Ага, то есть по наличию проблем пользования письменной речью возражений нет, понятно smile.gif
Ну как с чего, с Ваших слов
Цитата(Noskov_pavel @ 5.3.2014, 9:15) *
Хотелось бы выяснить в принципе, сколько всего у нас в россии применяются технологии МБР на промышленных предприятиях(если они вообще есть)

Цитата(Noskov_pavel @ 5.3.2014, 9:35) *
А когда кажется креститься надо.

Прежде, чем в следующий раз грубить незнакомым Вам людям, прочтите правила форума. Это сильно помогает в общении и избавляет от банов и предупреждений
Noskov_pavel
Цитата
Прежде, чем в следующий раз грубить незнакомым Вам людям, прочтите правила форума. Это сильно помогает в общении и избавляет от банов и предупреждений