Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подпор в тамбур-шлюз паркинга.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий
Stich123
Может и было уже, но поиском не удалось найти.

СП 113.13330.2012 СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ.

5.1.26. В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами общественных зданий допускается проектировать общие шахты лифтов, имеющих режим "перевозка пожарных подразделений"; при условии выполнения на этажах автостоянки двойного шлюзования с подпором воздуха в оба шлюза (в первый, примыкающий к шахте лифта, тамбур-шлюз из расчета закрытой двери, во второй - из расчета закрытой двери) и устройства дренчерной завесы в соответствии с [5].

Смущает уточнение в скобках. Не закралась ли сюда опечатка? Не нужно ли считать второй тамбур на открытую дверь?
zebra
Цитата(Stich123 @ 24.4.2014, 17:19) *
Может и было уже, но поиском не удалось найти.

СП 113.13330.2012 СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ.

5.1.26. В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами общественных зданий допускается проектировать общие шахты лифтов, имеющих режим "перевозка пожарных подразделений"; при условии выполнения на этажах автостоянки двойного шлюзования с подпором воздуха в оба шлюза (в первый, примыкающий к шахте лифта, тамбур-шлюз из расчета закрытой двери, во второй - из расчета закрытой двери) и устройства дренчерной завесы в соответствии с [5].

Смущает уточнение в скобках. Не закралась ли сюда опечатка? Не нужно ли считать второй тамбур на открытую дверь?


По логике лифтовая шахта не является путём эвакуации. Следовательно двери в тамбур-шлюзы на пути в лифтовой холл должны быть закрытыми.
По моему, в этом случае: подпор в т.ш. на закрытые двери.
Boris_Ka
Цитата(zebra @ 5.5.2014, 11:21) *
По логике лифтовая шахта не является путём эвакуации. Следовательно двери в тамбур-шлюзы на пути в лифтовой холл должны быть закрытыми.
По моему, в этом случае: подпор в т.ш. на закрытые двери.


Доброго времени суток!

Вы несколько ошибаетесь. 7.15 в) СП 7.13130.2013 обязывает обеспечить 1.3 м/с. И логика с эвакуацией здесь не применима.


С Уважением ББ...
zebra
Цитата(Boris_Ka @ 9.5.2014, 1:09) *
Доброго времени суток!

Вы несколько ошибаетесь. 7.15 в) СП 7.13130.2013 обязывает обеспечить 1.3 м/с. И логика с эвакуацией здесь не применима.


С Уважением ББ...


Спасибо!
Stich123
Цитата(Boris_Ka @ 8.5.2014, 22:09) *
Доброго времени суток!

Вы несколько ошибаетесь. 7.15 в) СП 7.13130.2013 обязывает обеспечить 1.3 м/с. И логика с эвакуацией здесь не применима.


С Уважением ББ...



А считать то как? smile.gif
Boris_Ka
Считать? Внешний на открытую дверь, внутренний на закрытую дверь.

С Уважением ББ...
Stich123
Цитата(Boris_Ka @ 14.5.2014, 20:50) *
Считать? Внешний на открытую дверь, внутренний на закрытую дверь.

С Уважением ББ...



Спасибо.

А правильно ли в принципе я понимаю этот пункт? -

Объединять подземную стоянку и основное здание лифтом можно только в случае если лифт предназначен для перевозки пожарных. И при этом делается двойной тамбур.


Архитекторы считают, что у них простой лифт, я считаю, что в соответствии с этим пунктом СП лифт должен быть для пожарных расчетов с соответствующими требованиями.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.