Здравствуйте! Помогите решить проблему. Последние два года очень горячие батареи в квартире (чугунные, приварены без всякой арматуры). Прям не прикоснуться. Был ремонт, поставили пластиковые окна, батареи решили не менять. Зимой дома находиться невозможно, очень жарко и очень сухой воздух. Проветривание не помогает, к тому же за окном дорога, вся грязь летит в квартиру. Короче, задача - снизить теплопоступления от батарей. Рассмариваю четыре варианта:
1. Купить кожух на батарею. Но слышала, что мало помогает.
2. Поставить вентиля. Я не специалист. Объясните пожалуйста, вентиля ставятся на подачу и обратку? Ими просто перекрывается подача теплоносителя в батарею, когда жарко, или можно регулировать расход?
3. Поставить терморегулирующий вентиль. Мне сомнительно ставить ТРВ на страрую чугунную батарею, но все же это дешевле, чем вариант 4.
4. Заменить радиатор на новый с ТРВ и вентилями. Но система отопления очень-очень старая, не прорвет где-нить стояк при замене? Слышала, что прорывало аж в подвале при замене радиатора в квартире.
Что посоветуете? Пока лето, надо этот вопрос решить.
ЗЫ. На фото видно, что как будто стоит трехходовой клапан без шляпки, но трогать его стремно и закрашен он 10 слоями краски.
Судя по установке, там стоит трехходовой кран, который мог перекрывать радиатор и пускать воду по замыкающему участку. Вряд ли он сейчас может работать. Сейчас вся вода идет в радиатор. Дешевле всего будет убрать кран и поставить на подачу вентиль. Терморегулятор не пойдет, если на тепловом вводе стоит элеватор, а судя по древности стояка у вас так и есть.
Цитата(OYL @ 2.8.2014, 16:04)

Судя по установке, там стоит трехходовой кран, который мог перекрывать радиатор и пускать воду по замыкающему участку. Вряд ли он сейчас может работать. Сейчас вся вода идет в радиатор. Дешевле всего будет убрать кран и поставить на подачу вентиль. Терморегулятор не пойдет, если на тепловом вводе стоит элеватор, а судя по древности стояка у вас так и есть.