Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интерфейсный датчик СО
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Auto
Добрый день форумчане!
Есть достаточно большая автостоянка, на которой необходимо контролировать СО.
Раньше применял либо инкрам, либо сейтрон (сигнал 4...20мА). Для уменьшения работ по проектированию и прокладки кабеля подумал заложить интерфейсные датчики.
Кто-нибудь использовал интерфейсные датчики, желательно на ModBus (думаю будет дешевле)?
kolyan_bk
Цитата(Auto @ 22.10.2014, 15:19) *
Добрый день форумчане!
Есть достаточно большая автостоянка, на которой необходимо контролировать СО.
Раньше применял либо инкрам, либо сейтрон (сигнал 4...20мА). Для уменьшения работ по проектированию и прокладки кабеля подумал заложить интерфейсные датчики.
Кто-нибудь использовал интерфейсные датчики, желательно на ModBus (думаю будет дешевле)?



Пользуемся аналитприборовскими (новыми) СТГ-3 уже год.
Правда, они с контактами на выходе. Включены в шлейф.
Установлены на птичниках (пыль, грязь, побелка, аммиак).
Пока работают.

У них же есть и с Modbus по RS-485-му интерфейсу.

http://www.analitpribors.ru/STG-3.html?_op...702486119172971
Auto
Цитата
У них же есть и с Modbus по RS-485-му интерфейсу.

http://www.analitpribors.ru/STG-3.html?_op...702486119172971


Спасибо, именно эти и искал)

Датчик СТГ-3-И (Modbus RTU/RS485, 10-36VDC, 3Вт, заказывать с клеммной коробкой КСИ, 8т.р.)
Показания СО можно считывать по Modbus RTU непосредственно с датчика, либо по 30 датчиков заводить на блок БПС-3-И (15тр) и уже с него считывать по Modbus RTU. Делают наши в Смоленске.
Сертификаты на сайте есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.