Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энергетическое обследование администрации сельского поселения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
Страницы: 1, 2
MoRoZkO_85
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста решение такой проблемы: Администрация сельского поселения хочет провести энергетическое обследование. На балансе находится административное здание, скважины и котельная. Скважины и котельную у администрации арендует ООО "Коммунальный участок". Здесь возникает вопрос - кто должен быть в данной ситуации заказчиком энергоаудита и нужно ли делать аудит котельной и скважин??? Если были аналогичные ситуации, пожалуйста поподробнее изложите пути решения!!! Заранее благодарны!
tehno2
В любой ситуации "Заказчик" - это юридический владелец зданий, котельных, скважин и.т.д.
MoRoZkO_85
Значит Администрация - "Заказчик" - является и поставщиком ресурсов??? Хотя ресурсы она покупает у ООО!!!
kvm_auditor
Обязательному энергообследованию подлежит только административное здание, остальные в добровольном порядке.
MoRoZkO_85
А если администрация является 100% учредителем ООО, то как быть???
Dede
ну раз у них один карман, то пусть сами и решают этот вопрос
tpa2009
Цитата(MoRoZkO_85 @ 10.1.2012, 12:16) *
кто должен быть в данной ситуации заказчиком энергоаудита и нужно ли делать аудит котельной и скважин???

Заказчиком может быть любой, кто платит деньги (имеется в виду за энергоаудит юрлица может заплатить кто-то иной, а не он сам). Здесь вопрос скорее, объект обследования. Принцип в общем такой - кто платит за энергоресурсы, тот и подвергается обследованию. Поэтому если на балансе администрации есть котельные, скважины и т.д., но оно их не эксплуатирует, а отдает в аренду, то при обследовании администрации как госоргана скважины и т.д. в обследование не включаются. Но ООО, эксплуатирующее котельные и скважины, должно пройти обязательной энергоаудит как поставщик энергоресурсов. Т.е. должно быть два паспорта - на администрацию и на ООО (или три, если скважины и котельные у разных ООО).

Цитата(kvm_home @ 10.1.2012, 13:24) *
Обязательному энергообследованию подлежит только административное здание, остальные в добровольном порядке.

Обязательному энергообследованию (по ст. 16.1 261-ФЗ) подлежить юрлицо со всем тем, что оно эксплуатирует. Отдельные здания обязательному энергоаудиту не подвергаются.
Toleg
Цитата(kvm_home @ 10.1.2012, 13:24) *
Обязательному энергообследованию подлежит только административное здание, остальные в добровольном порядке.

Это как? Обследованию подлежит юридическое лицо, а не здание (или это для конкретного случая?).

Насколько я изучил вопрос - то администрация не может быть сетевой организацией, т.к. не может продавать ресурсы (следовательно на администрацию один паспорт, на сетивиков - другой); но в 12 приложениее необходимо указывать все здания состоящие на балансе (даже если они переданы в аренду).
А вообще в настоящей ситуации выручает отчёт, где всё можно разложить по полочкам и подстраховаться.
tehno2
Цитата(Toleg @ 27.10.2012, 14:52) *
Это как? Обследованию подлежит юридическое лицо, а не здание (или это для конкретного случая?).

Насколько я изучил вопрос - то администрация не может быть сетевой организацией, т.к. не может продавать ресурсы (следовательно на администрацию один паспорт, на сетивиков - другой); но в 12 приложениее необходимо указывать все здания состоящие на балансе (даже если они переданы в аренду).
А вообще в настоящей ситуации выручает отчёт, где всё можно разложить по полочкам и подстраховаться.

Можно с другой стороны посмотреть на этот вопрос. ЭО подлежат юридические лица ПОТРЕБЛЯЮЩИЕ ( оплачивающие) энергоресурсы.
Многие администрации имея на балансе котельные, передают их в оперативное управление сетевым организациям. Сетевые организации сами оплачивают уголь, газ, мазут, ЭЭ для этих котельных, соотв. обследовать надо их с арендуемыми котельными. А у собственников котельных в данном случае эти объекты не указываются так как они не несут никаких затрат по их функционированию
Toleg
Как вариант... По хорошему - в каждом случае нужен индивидуальный подход.
Svetlanka13
Добрый день! Нужна Ваша помощь! Обследуем администрацию сельского поселения, здание принадлежит администрации, примерно 30% здания занимает медпункт, у него свой счетчик э/э, за газ платит администрация, договора аренды нет, арендной платы, соответственно тоже. Обе организации попадают под обязательное ЭО. Вопрос вот в чем: при обследовании администрации, мероприятия рассчитывать для всего здания или только части, которую она занимает? И потребление рассматривать только "кусочка" администрации или всего здания?
tehno2
Цитата(Svetlanka13 @ 29.10.2012, 20:46) *
Добрый день! Нужна Ваша помощь! Обследуем администрацию сельского поселения, здание принадлежит администрации, примерно 30% здания занимает медпункт, у него свой счетчик э/э, за газ платит администрация, договора аренды нет, арендной платы, соответственно тоже. Обе организации попадают под обязательное ЭО. Вопрос вот в чем: при обследовании администрации, мероприятия рассчитывать для всего здания или только части, которую она занимает? И потребление рассматривать только "кусочка" администрации или всего здания?

Раз договора аренды нет, значит юридически там нет арендаторов. Значит все расчеты на администрацию. А то что арендатор платит за свет? Ну и что - может они помощь селу оказывают. А иначе это не рассудишь никак. В селе и похлеще бывает. Или при вас пусть пишут договор аренды задним числом. А плату за газ провести как взаимозачет какой-нибудь.
trianon
Цитата(Svetlanka13 @ 29.10.2012, 20:46) *
Добрый день! Нужна Ваша помощь! Обследуем администрацию сельского поселения, здание принадлежит администрации, примерно 30% здания занимает медпункт, у него свой счетчик э/э, за газ платит администрация, договора аренды нет, арендной платы, соответственно тоже. Обе организации попадают под обязательное ЭО. Вопрос вот в чем: при обследовании администрации, мероприятия рассчитывать для всего здания или только части, которую она занимает? И потребление рассматривать только "кусочка" администрации или всего здания?

У меня таких контор было десятка два. В конечном итоге (после долгих дискуссий) делали так: УТХ считали на всё здание, мероприятия- на конкретные помещения, занимаемые каждой конторой. Пропорционально занимаемой площади или объёму.
Вопрос о том, платит медпункт за что-то или не платит, давно уже решен, имхо. Они же живут не на облаке, то есть ЭЭ на что-нибудь переводят, воду пьют(руки-ноги моют), как-то греются. То есть "потребляют". Ну, вот и считаем, сколько это в гигах и кВт*ч и пусть они от этого и экономят свои 15%.
Svetlanka13
Правильно ли я поняла: при обследовании администрации брать потребление только администрации (без медпункта) и считать мероприятия только для помещений администрации, не беря в расчет медпункт? Просто наш директор говорит, что здание принадлежит администрации и считать все надо для целого здания, а показания счетчика э/э медпункта запрашивать отдельно... Прав ли он?
tpa2009
Цитата
РАЗЪЯСНЕНИЯ
по отдельным вопросам применения законодательства Российской Федерации в части проведения энергетического обследования


2.3. Обязательное энергетическое обследование организаций, расположенных в арендуемых помещений
В соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ необходимость проведения обязательного энергетического обследования не зависит от вида и объема прав на помещения и иные объекты, находящиеся в пользовании лиц, для которых проведения энергетического обследования является обязательным.
Таким образом, если лицо не имеет на балансе помещений и иных объектов, но соответствует требованиям части 1 статьи 16 Федерального закона 261-ФЗ, то оно должно провести обязательное энергетическое обследование в установленные законодательством сроки.
При этом в отношении помещений и иных объектов, принадлежащих лицу на правах аренды, обязательное энергетическое обследование за счет арендатора не проводится (если иное не предусмотрено соглашением сторон), а мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности определяются с учетом условий договора аренды.

Т.е. медпункт - отдельно (в cоставе ЦРБ?), администрация - отдельно.
trianon
Цитата(Svetlanka13 @ 30.10.2012, 9:07) *
Правильно ли я поняла: при обследовании администрации брать потребление только администрации (без медпункта) и считать мероприятия только для помещений администрации, не беря в расчет медпункт? Просто наш директор говорит, что здание принадлежит администрации и считать все надо для целого здания, а показания счетчика э/э медпункта запрашивать отдельно... Прав ли он?

Правильно поняли. Медпункт свои плюшки потребляет, какая связь с администрацией, так ведь?
timmy
Медпункт размещается в помещениях сельской администрации и наверняка финансируется из бюджета местной районной больницы как филиал. Медики там просто гостят и платят разве что за потраченную электру. Соответственно и обследование помещений должно проводится в рамках преимущественно обследования местной администрации, а вот будет ли больница на себя какие-то мероприятия брать, вот этот вопрос они уже сами потом решат между собой.

И ваще. У организаций есть прописанные договорами границы балансовой ответственности. Пускай хозяйствующие субъекты сами уже между собой договариваются в плане энергоаудита. А то ведь потом может так получиться, что часть помещений не будет обследована вообще.
trianon
Цитата(timmy @ 30.10.2012, 23:51) *
Медпункт размещается в помещениях сельской администрации и наверняка финансируется из бюджета местной районной больницы как филиал. Медики там просто гостят и платят разве что за потраченную электру. Соответственно и обследование помещений должно проводится в рамках преимущественно обследования местной администрации, а вот будет ли больница на себя какие-то мероприятия брать, вот этот вопрос они уже сами потом решат между собой.

И ваще. У организаций есть прописанные договорами границы балансовой ответственности. Пускай хозяйствующие субъекты сами уже между собой договариваются в плане энергоаудита. А то ведь потом может так получиться, что часть помещений не будет обследована вообще.

Фокус в том, что все эти ФАПы(фельдш.-акушерск.пункты) - как раз филиалы ЦРБ. Именно филиалы, удаленные от головной конторы. То есть приходится каждый из них учитывать в паспорте, и он получается, мягко говоря, толстенький.
Мало того, формально местная администрация никакого отношения к этим огрызкам не имеет. То есть на каждого, кто сидит в здании сельсовета изволь отдельную папку заводить -будь то библиотека, менцанеры или медпункт.
tpa2009
Цитата(trianon @ 31.10.2012, 9:37) *
Фокус в том, что все эти ФАПы(фельдш.-акушерск.пункты) - как раз филиалы ЦРБ.

Читайте внимательно приказ 182. Отдельные формы составляются на филиалы/представительства/обособленные подразделения, находящиеся в других муниципальных образованиях. Если все в одном районе, ФАПы не выделяются и инфа о них указываеться в общем паспорте ЦРБ.
timmy
Цитата(trianon @ 31.10.2012, 10:37) *
Фокус в том, что все эти ФАПы(фельдш.-акушерск.пункты) - как раз филиалы ЦРБ. Именно филиалы, удаленные от головной конторы. То есть приходится каждый из них учитывать в паспорте, и он получается, мягко говоря, толстенький.
Мало того, формально местная администрация никакого отношения к этим огрызкам не имеет. То есть на каждого, кто сидит в здании сельсовета изволь отдельную папку заводить -будь то библиотека, менцанеры или медпункт.

Филиалы-филиалами, только ведь помещения у них не в аренде и не в собственности, а просто подходящие комнаты в здании администрации. Надоест им нахлебников содержать, и придется тому ж райздравотделу районной администрации средства на постройку здания ФАП изыскивать.
trianon
Цитата(tpa2009 @ 31.10.2012, 10:43) *
Читайте внимательно приказ 182. Отдельные формы составляются на филиалы/представительства/обособленные подразделения, находящиеся в других муниципальных образованиях. Если все в одном районе, ФАПы не выделяются и инфа о них указываеться в общем паспорте ЦРБ.

Вы же прочитали?
Так вот: ЦРБ- в районном центре, ФАПы - естественно, в других муниц. образованиях
Svetlanka13
Цитата(trianon @ 1.11.2012, 10:59) *
Вы же прочитали?
Так вот: ЦРБ- в районном центре, ФАПы - естественно, в других муниц. образованиях

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Российской Федерации существуют 5 видов муниципальных образований:
сельское поселение
городское поселение
муниципальный район
городской округ
внутригородская территория города федерального значения
Т.е. если здания находятся в одном районе, но в разных сельских поселениях, то они рассматриваются как филиалы
Энерджайзер
Цитата(Svetlanka13 @ 1.11.2012, 14:12) *
Т.е. если здания находятся в одном районе, но в разных сельских поселениях, то они рассматриваются как филиалы
Филиал это или нет, критерии определения далеко не по административно-территориальному признаку...А вот на счет запонения кучи листков 2-23...Конечно, можно и так... Но я бы не заморачивался...
tehno2
Цитата(Svetlanka13 @ 1.11.2012, 14:12) *
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Российской Федерации существуют 5 видов муниципальных образований:
сельское поселение
городское поселение
муниципальный район
городской округ
внутригородская территория города федерального значения
Т.е. если здания находятся в одном районе, но в разных сельских поселениях, то они рассматриваются как филиалы

Я думаю нет. Если здания находятся в одном районе то это не филиалы.(поскольку допустим округ это само по себе МО и то что внутри не может быть отдельно от этого МО).
Кроме того для филиалов существуют еще критерии их отнесения к таковым. Такие как наличие своих счетов, печатей и др. т.е обособленность от головной организации.
Энерджайзер
Цитата(tehno2 @ 1.11.2012, 15:31) *
Я думаю нет. Если здания находятся в одном районе то это не филиалы.(поскольку допустим округ это само по себе МО и то что внутри не может быть отдельно от этого МО).
Кроме того для филиалов существуют еще критерии их отнесения к таковым. Такие как наличие своих счетов, печатей и др. т.е обособленность от головной организации.
Это тоже не критично. Они могут всего этого и не иметь. Наверное, правильным бы было отнесение филиалов к налоговому органу: если тот же - значит не заполняем, если другой - заполняем...
trianon
Цитата(Энерджайзер @ 1.11.2012, 13:03) *
Ставь ОКУН 041112 6 и все пройдет...



Цитата(tehno2 @ 1.11.2012, 15:31) *
Я думаю нет. Если здания находятся в одном районе то это не филиалы.(поскольку допустим округ это само по себе МО и то что внутри не может быть отдельно от этого МО).
Кроме того для филиалов существуют еще критерии их отнесения к таковым. Такие как наличие своих счетов, печатей и др. т.е обособленность от головной организации.

Каждый, право, имеет право...(с)
Открываем ЕГРЮЛ, например, и с удивлением узнаём, в каком именно МО что пребывает.
Что тут спорить, если для ЦРБ это филиалы.
ПЫСЫ. Именно поэтому мы и послали больничку лесом, так как у них оказалось аж 40 с лишним этих филиалов.
tehno2
Я хотел сказать что сельские поселения, как правило, в составе города МО (округа). Но нет ни одного города МО в составе другого города МО. И вообще я не встречал деревень с муниципалитетами, даже сельских поселений, и поселков тоже. И отсюда я делаю вывод что МО это целый район с муниципалитетом в центре. т.е в городе МО.
Энерджайзер
Цитата(tehno2 @ 1.11.2012, 15:56) *
Я хотел сказать что сельские поселения, как правило, в составе города МО (округа). Но нет ни одного города МО в составе другого города МО. И вообще я не встречал деревень с муниципалитетами, даже сельских поселений, и поселков тоже. И отсюда я делаю вывод что МО это целый район с муниципалитетом в центре. т.е в городе МО.
Неправильно... Но, это действительно не столь важно. Все зависит от желания заполнять или не заполнять 2-23 по каждому филиалу...
tehno2
Цитата(Энерджайзер @ 1.11.2012, 16:20) *
Неправильно... Но, это действительно не столь важно. Все зависит от желания заполнять или не заполнять 2-23 по каждому филиалу...

Ну что-же тут неправильного если администрации сельские в подчинении того или иного МО потому что находятся на их территории
timmy
Хм... О чем хоть спор-то? У нас в районе есть несколько городских поселений. И есть отдельное образование "город воинской славы Наро-Фоминск". Наро-Фоминск в состав Наро-Фоминского района не входит. Равно как и Наро-Фоминский район не включает в свой состав Наро-Фоминск. Сельских поселений у нас в районе вроде бы нет.

А по поводу аудитов - ну давайте тогда просто посмотрим у кого что стоит на балансе и кто какие ресурсы у кого покупает. Тогда хоть понятно будет кому какие мероприятия имеет смысл оплачивать. Потому что если чел не платит за отопление ни копья, а вы ему предписываете прибор учета установить и всяких разных работ по сокращению теплопотерь навыдумывали к исполнению, то он ведь никакой экономии от проведенных работ никогда не увидит. Т.е. вся эта бодяга с учетом и сбережением тепла лично на нем ну никак не отразится. И тогда вопрос - а как с него денюжку получить за энергосервис? И если не получить, то нафиг вообще ему тогда писать в программу эти мероприятия?
tpa2009
Цитата(Энерджайзер @ 1.11.2012, 15:30) *
Филиал это или нет, критерии определения далеко не по административно-территориальному признаку...

В правилах нашего СРО так - отдельно заполняются формы 2-23 только для тех, кто есть в выписке из ЕГРЮЛ. В ЦРБ ФАПы в выписке не перечисленны (сколько я видел), значит отдельно по ним не заполняем.
zabexpert
Тут надобно еще и логику включить. Дух закона таков, что надобно экономить бюджетные деньги. Соответственно вопрос касается главных бюджетных распорядителей (ГБР). Так вот где есть ГБР, вот тот и по сути и по правилам должен подвергаться обследованию. Если ФАП - юрик и имеет свой собственный бюджет, а действует на основании доверенности, то тот филиал, а если ФАП-простое рабочее место, отнесенное к собственности ЦРБ, то какой он нахрен филиал без своего бюджета?


trianon
Цитата(zabexpert @ 2.11.2012, 2:06) *
Тут надобно еще и логику включить. Дух закона таков, что надобно экономить бюджетные деньги. Соответственно вопрос касается главных бюджетных распорядителей (ГБР). Так вот где есть ГБР, вот тот и по сути и по правилам должен подвергаться обследованию. Если ФАП - юрик и имеет свой собственный бюджет, а действует на основании доверенности, то тот филиал, а если ФАП-простое рабочее место, отнесенное к собственности ЦРБ, то какой он нахрен филиал без своего бюджета?

А ГК, конечно, нельзя открыть. И ОКАТО заодно
bo_tbapb
Все хорошо с точки зрения 261 фз, но есть еще административный ресурс, поэтому администрации сельских поселений и проводят за свой счет энергоаудит в отданных в аренду котельных, водоканалах и пр. объектах, т.к. краевая администрация не гладит по голове за неполученные энергопаспорта на имеющиеся на балансе сельских администраций объекты. Ибо срок аренды пройдет, а паспорта на объект нету, как нету и организации которая этот объект арендовала.
Энерджайзер
Цитата(bo_tbapb @ 13.12.2012, 16:49) *
Все хорошо с точки зрения 261 фз, но есть еще административный ресурс, поэтому администрации сельских поселений и проводят за свой счет энергоаудит в отданных в аренду котельных, водоканалах и пр. объектах, т.к. краевая администрация не гладит по голове за неполученные энергопаспорта на имеющиеся на балансе сельских администраций объекты. Ибо срок аренды пройдет, а паспорта на объект нету, как нету и организации которая этот объект арендовала.
Ну и правильно все делают...
trianon
Деньги девать некуда сельсоветам? Фантастика, право слово...
Энерджайзер
Цитата(trianon @ 14.12.2012, 10:29) *
Деньги девать некуда сельсоветам? Фантастика, право слово...

Это бюджетные деньги.. Не свои... Да и обязаны они... сирые...
trianon
Как правило, арендаторы сетей- МУПы. Они и платят нам, а не бюджет.
А уж если частники казенное имущество арендуют, то за них муниципалы и гроша ломаного не дадут
Энерджайзер
Цитата(trianon @ 14.12.2012, 10:37) *
Как правило, арендаторы сетей- МУПы. Они и платят нам, а не бюджет.
А уж если частники казенное имущество арендуют, то за них муниципалы и гроша ломаного не дадут

МУПы - те же бюджетники. А частники - у них за душой ничего нет... Как церковные мыши.... Имущество все равно, муниципальное...

А бюджетные деньги - какая разница, кто скоммуниздит... Вон, последняя новость: деньги. предназначенные на конец света, в России разворовали. Есть угроза срыва мероприятия...
Solomonik
Начнем с того, что заказчик это не только тот кто готов оплатить ваши услуги, но и тот кто имеет права обращаться к вам за такой услугой. В данном контексте это поселковая администрация.
Энерджайзер
Цитата(Solomonik @ 18.1.2013, 21:20) *
Начнем с того, что заказчик это не только тот кто готов оплатить ваши услуги, но и тот кто имеет права обращаться к вам за такой услугой. В данном контексте это поселковая администрация.
Если МУП или чтото там отдельное юрлицо - администрация тут не при делах...
spa500
Добрый день всем! Хотел бы поинтересоваться у гуру энергоаудита вот таким вопросом. Работаю фриланс-электриком в селе. Администрация задалась вопросом, что нужно делать энергопаспорт. Вопрос же в том, что в селе есть 3 муниципальных юридических лица: непосредственно администрация (эксплуатирует 1 здание, соответственно оплачивает все раходы по ТЭР), дом культуры ( имеет в оперативном управлении здание, оплачивает все ТЭР, эксплуатационные расходы), спорткомплекс ( имеет в оперативном управлении здание, оплачивает все ТЭР, эксплуатационные расходы). По факту принадлежат все эти здания селу (то есть видимо на балансе администрации, точно сейчас не скажу).
Сколько по итогу нужно делать энергопаспортов? 3 или 1.

Вопрос возник ибо администрации накладно делать ЭА всех трех зданий, 2 из которых она не эксплуатирует и мероприятия ей по барабану. При каком раскладе каждое из юрлиц может спокойно делать себе отдельный энергопаспорт?

Заранее благодарен за содействие, если нужна какая то еще информация, пожалуйста наводящие вопросы!
Timur63
Цитата(spa500 @ 1.2.2013, 16:42) *
При каком раскладе каждое из юрлиц может спокойно делать себе отдельный энергопаспорт?

Расклад только один. В соответствии с 261фз паспорт делается на юр. лицо. Три юр. лица- три паспорта.
spa500
Цитата(Timur63 @ 1.2.2013, 16:51) *
Расклад только один. В соответствии с 261фз паспорт делается на юр. лицо. Три юр. лица- три паспорта.


оооох. спасибо за очень оперативный ответ.
как я понимаю у тех юрлиц, что эксплуатируют чужие здания, в паспорте будет отражено только потребление ТЭР? но не будет указано ничего про здание.

а у администрации будут обследованы все здания, а потребление ТЭР, только свои будут указаны?
Энерджайзер
Цитата(spa500 @ 1.2.2013, 16:57) *
оооох. спасибо за очень оперативный ответ.
как я понимаю у тех юрлиц, что эксплуатируют чужие здания, в паспорте будет отражено только потребление ТЭР? но не будет указано ничего про здание.

а у администрации будут обследованы все здания, а потребление ТЭР, только свои будут указаны?
да. Но из условий договора аренды (или что там), аудит зданий можно провести за счет арендаторов.
spa500
спасибо энергоаудиторы! если что буду тут у вас спрашивать?)))
timmy
там есть словосочетание "в оперативном управлении". Не обязательно, что здания находятся на балансе сельской администрации. Допустим в Московской области это совсем недавно было не так. Там и районная администрация может в собственниках числиться и областная. Крайне сомнительно, чтоб село могло потянуть ДК и спорткомплекс на своем бюджете. Точнее - вообще не верится. Поэтому - уточняйте собственников. Если же ваш глава по неопытности принял-таки эти здания на свой баланс - наводите справки о доступных вариантах софинансирования работ по линиям районных и областных комитетов по культуре, спорту, образованию и молодежной политике. Мож сможете примазаться к какой-нить программе. Наш глава вон в районе цельный ледовый дворец выпросил и сейчас строительство начинает. Ваш поди не хуже будет, ага?
Svetlanka13
Добрый день! Интересует следующее: проводим энергоаудит администрации сельского поселения, на балансе которой арт.скважины. Причем сама администрация занимается распределением и передачей воды. Вопрос в том, какие разрешительные документы она должна иметь для осуществления этой деятельности? Знаю, что в кодах ОКВЭД данная деятельность не заявлена. Заранее спасибо!
tehno2
Цитата(Svetlanka13 @ 17.5.2013, 15:53) *
Добрый день! Интересует следующее: проводим энергоаудит администрации сельского поселения, на балансе которой арт.скважины. Причем сама администрация занимается распределением и передачей воды. Вопрос в том, какие разрешительные документы она должна иметь для осуществления этой деятельности? Знаю, что в кодах ОКВЭД данная деятельность не заявлена. Заранее спасибо!


А деньги с населения она берет за воду? Тарифы утвержденные у нее есть? Договора на снабжение водой заключает? Бывает что подобные администрации имея скважины не являются водоснабжающими организациями. Просто снабжает население водой. беря все расходы на себя.
Svetlanka13
Договора заключены, тарифы утверждены, деньги с населения берет... Может, требуются еще какие-нибудь документы, чтобы подтвердить, что администрация является водоснабжающей организацией? Например, разрешения Водоканала или какие-нибудь лицензии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.