Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрежение на входе вентустановки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Lenprom
Уважаемые коллеги, возможно кто-нибудь посоветует возможные методу борьбы с моей проблемой (сразу оговорюсь, я специалист по системам автоматики):
9-этажное здание в старом фонде. После длительной 15 летней реконструкции.
Вентиляционная шахта идет идет в подвал, в галерею всаса (помещение, высотой метра 2, шириной 1,2 и длинной 5), где из этой галереи забирают воздух четыре приточные установки, работающие на разные помещения здания (от пекарни до офисов). Воздухозаборы установок по две с каждой стороны галереи, входные заслонки установок в полуметре от галереи.
Проблема в следующем: воздухозабор установки работающая на пекарню (наиболее мощная) и самая дохлая установка установка для работы на офисы расположены напротив друг друга. Соответственно, установка пекарни за счет своего всаса создает разряжение перед установкой офисов (3 и 4 установки работаеют нормально, они на другом конце камеры галереи).
Я предложил заказчику установить частотник на пекарню и уменьшить мощность установки, но они не хотят уменьшать мощность вентииляторов пекарни.
Существуют ли какие-либо механические способы перераспределить поток в галерее и избавится от разрежения на установке, работающей на офисы?
alexius_sev
Да, увеличить шахту, либо поставить вентилятор на шахту, ну это будет вообще сложно, а так разнести вентиляторы, забор воздуха на офисы взять из другого места, в вашем случае не хватает сечение шахты...
Либо воздуховодами от установок офисов подняться до верха шахты и там уже за ее приделами забирать воздух
Lenprom
Так это же старый фонд. Там эта шахта бетонная и идет на крышу здания.smile.gif Я не могу ее расширить. И воздухозабор из другого места старого фонда в капитальных перекрытиях сделать не могу sad.gif

Цитата(alexius_sev @ 12.1.2012, 14:45) *