Цитата(Зольников Михаил @ 24.10.2012, 9:25)

Потому что автомобиль на автомойку заезжает своим ходом, а не закатывают его на руках.
И как это может помешать установке рекуператора?
Цитата(Зольников Михаил @ 24.10.2012, 9:25)

С точки зрения здравого смысла, можно рекуперацию или рециркуляцию в рабочее время, но это скользкий вопрос для конкурентов и экспертизы.
Рекуперация в рабочее время – это нормально. А рециркуляция в рабочее время – здесь здравого смысла не видно. Ведь «автомобиль на автомойку заезжает своим ходом, а не закатывают его на руках.»
Цитата(Iroha @ 24.10.2012, 9:43)

В рабочее время рекуперацию, если считает что дорого сделайте на калориферах КСК.
Вы сейчас о чём? Причём здесь калориферы? Рекуператор (теплоутилизатор) предназначен для использования тепла удаляемого воздуха.
Цитата(Iroha @ 24.10.2012, 9:43)

А в не рабочее рециркуляцию. для повышения эффективности.
Хотя какая тут эффективность день и ночь гонять электродвигатели.
Уж лучше отопление ночью.
Экономия от рециркуляции в нерабочее время очевидна: энергия затрачивается только на компенсацию теплопотерь здания, без нагрева приточного воздуха. При этом и температуру в здании можно держать пониженную. И двигатели будут включаться только при включении воздухонагревателя при понижении температуры ниже заданной термостатом.
Цитата(JJJJ @ 24.10.2012, 16:54)

Если влажность в-ха в автомойке нормирована, ну допустим меньше 75%,
то всякий смысл в рециркуляции отсутствует, воздухообмен будет определять влажность.
Да и СНиП запрещает рециркуляцию.
О 100% рециркуляции в рабочее время речи нет. А частичная - может быть, если влажность и наличие вредностей в норме. Двигатель автомобиля работает только при въезде-выезде, а большую часть времени - выключен. Скажем, по датчикам загазованности и влажности управляем заслонкой рециркуляции. При превышении - рециркуляции нет.
Цитата(JJJJ @ 24.10.2012, 16:54)

А рекуперацию не получится применить т.к. обмерзнет этот рекуператор.
Не обмёрзнет, хотя для этого, конечно, нужно принять специальные меры.