Полная версия этой страницы:
Почему система не тянет?
В цеху по производству прокладок (женскиих), существует система, которая предназначена для удаления паров растворителей от оборудования которое нанаосит рисунок на изделия. Система работала плохо, вентиляторы много раз меняли, то двигатели горели, то подшипники стирались, заказчик поставил задачу сделать аэродинамический расчет и подобрать новый вентилятор. Сделала расчет, учла все сопротивления и добавила еще 20 %. Считала в екселе, несколько вариатов расчетов было и в магикаде - в магикаде получилось немного больше, взяла большее - 1400 Па. Поставили вентилятор, система не тянет на рабочие характеристики 60 % от необходимого дает и двигатель вентилятора на рабочую характеристику по току не выходит.
У меня только 2 варианта ответа почему:
- так как в цеху присутствует пыль целулозная очень мелкая, может воздуховоды ей забиты?
- в цехе много разных систем вентиляции, возможно нарушен баланс, притока мало и вентилятору нечего тянуть, общеобменные системы там мощные думаю 50 000 м3/час .
Какая еще может быть причина?
И еще, может кто сталкивался, лепестковый датчик потока на воздуховоде какое может дать сопротивление?
Перед вентилятором фильтры и глуштели есть?
Там где D80 L 350 скорость запредельная, около 20м/с и ещё дроссель....
Проведите замеры. Выясните потери на МС. Соответствие характ. вентилятора. И т.д.
Могут быть банальные причины.
Цитата(Iferija @ 13.3.2012, 18:25)

1. двигатель вентилятора на рабочую характеристику по току не выходит.
2. в цеху присутствует пыль целулозная очень мелкая, может воздуховоды ей забиты?
3. в цехе много разных систем вентиляции, возможно нарушен баланс, притока мало и вентилятору нечего тянуть, общеобменные системы там мощные думаю 50 000 м3/час .
1. Тип вентилятора? ссылку и рабочие графики.
2. Да, эта пыль легко налипает на дросселя, саморезы и просто на внутр. поверхность воздуховодов. У Вас есть смотровые люки - проверьте - особенно в местах резкого падения скорости (на входе в основную магистраль). Недоумеваю по поводу такой разницы в скоростях в сечениях.
3. Проверьте разность давлений в цеху и на улице. Откройте световые проёмы и посмотрите - как меняется давление.
И ещё - смесь волокон хлопка и паров растворителя - тот же порох нитроцеллюлозный. Буммм...

.
zaharov63
14.3.2012, 8:51
Кроме прочего посмотрите работу обратных клапанов перед вентиляторами (ведь в схеме указан "перекидной" ошибочно наверняка). Скорость совсем небольшая в ОК и скорее всего он полуприкрыт. Снимите груз совсем, попробуйте при замерах открыть его полностью... А в целом сеть "некрасивая", и дросссели вероятно используют не для регулировки, а в режиме "открыто - закрыто".
да, скорости в сети в некоторых местах совсем не айс получаются
а еще не понятно у Вас на выбросе2 в/в 300*300 с расходом 3600 в в/в какого сечения соединяются?
Возможно сечение заужено и сопр. очень большое
Спасибо всем за коментарии. Будем проводить замеры и чистить воздуховоды.
Дроссели на магистрали открыты или прикрыты?
Учитывались потери в точке подключения к технологическому оборудованию?
Сеть разветвленная и требует наладки. Ваши расчеты возможно и верны, ну +-,
а фактически дроссели на магистрали прикрыты и тогда вентиляторы конечно не вытянут
поскольку фактические потери выше расчетных.
dreadlock
27.3.2012, 9:29
Проверьте фазировку на моторе вентилятора (правильность направления вращения крыльчатки). Об этом обычно всегда впопыхах забывают.
valentin1965
11.3.2015, 7:58
По всей сети много сопротивлений,выхлоп несколько придавлен.Что это,факельный выброс?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.