Цитата(РафисРаисович @ 6.10.2017, 17:41)

Под "точкой подключения" имел ввиду точку , максимально близкую к отключающей задвижке ( рядом со штуцером на принципиальной схеме ).
Я вот как думаю. Так как конденсат будет образовываться только в периоды простоя, то конденсатоотводчики нужны. Точнее будет необходимо отводить конденсат в периоды простоя. Паропроводы запроектирую с уклоном в сторону паропотребителя. Я понимаю что конденсат будет образовываться и при работающем отпаривателе, но думаю не будет ничего страшного, если конденсат будет уноситься вместе с паром.
Ваша схема верна, правила требуют КО перед запорной арматурой и т.д.и т.п., но, если поставить задвижку на отпае в ста миллиметрах от точки врезки в постоянно действующий паропровод, то ни каких КО и конденсатопровода не потребуется. При цикличности использования паропровода нашпигуйте его дренажной арматурой по нужным точкам.