Цитата(kaktuzz @ 17.12.2013, 10:27)

расставила неподвижки у итп и около поворотов. не знаю на сколько это правильно, но как поняла у итп нужно обязательно
Не берусь указывать Вам как надо, просто скажу как делал бы я.
У ИТП ставить НО нецелесообразно. Достаточно зафиксировать трубу выходящую (входящую) из ИТП. т.к. труба выходящая из ИТП, имея подвижную опору в осевом направлении будет зафиксирована от боковых колебаний.
Ставить НО около поворотов неверно, т.к. поворот является Г-образным компенсатором.
На левом крыле я бы вообще не ставил НО. Да и на правом крыле удлинение всего 19мм, если и ставить НО, то не ближе чем в 15 метрах от поворота.
А вот на крыльях в 50 и 60 метров только НО не обойтись. тут нужны компенсаторы. Если нет возможности сделать П-образники, то ставьте сильфоны. Через 20 метров от ИТП влево и вправо, затем ещё через 20 метров НО. и будет вам счастье