В бытовом холодильнике давление испарения фреона настраивается на -30 градусов. Это расчитывается как количество звездочек на морозилке и каждая соответствует -6гр. Звездочек 4 и тогда минимальная рабочая температура соответствует - 24гр. И 6 градусов берется перепад между фреоном и воздухом в камере через стенки испарителя и холодильника.
Получается, что температура испарения фреона всегда должна быть ниже минимальной рабочей на 6гр.
Теперь о автокондишине. Температура минимальная рабочая +18гр. А температура испарения фреона +13гр. Разница 5 градусов. Мож кто знает - почему так?
И еще вопрос - какое давление дожно быть на выхлопе компрессора (трубка высокого давления)?
Т.к. испаритель автокондея обдувается потоком воздуха, а испаритель домашнего холодильника работает в конвективном режиме, отсюда появляется разница в коэффициентах теплоотдачи воздух-стенка и следовательно разница в температурах, при обдуве разность температур меньше, чем при конвективном теплообмене. По идее она должна быть больше чем 1 градус.
К тому же в этих холмашинах используется разные холодильные агенты, что тоже приводит к неодинаковым параметрам. Поэтому какая температура будет на выходе из компрессора не известно, т.к. не известно какой агент (хладон) заправлен в ХМ, с какой скоростью едет машина, если стоит то температура будет рости, даже если работает вентилятор, т.к. кол-во воздуха будет меньше, чем в движении.
Спасибо за ответ. Но хладоагент одинаковый R134a что в холодильнике, что в автокондиционере.
Но скорости движения сред разные!
Пожалуста!
Цитата
Но скорости движения сред разные!
(добавлю

) и, соответсвенно, разные условия кипения и конденсации...