Цитата
Что касается схемы в теме, не понимаю зачем в ОДНОМ канале воздуха ДВА испарителя. Что это дает? Или всё таки два канала воздуха?
Я так понял, что установка одна, и судя по тому, что на выходе из одного испарителя стоит маслоподъёмная петля, испарители расположены один над другим.
Цитата
поподробней насчет управления производительностью однокомпрессоррного ККБ?
Самый простой способ - душить всас. Типа две трубы на всасе, одну перекрываем. Но, честно говоря, на 120 кВт с таким регулятором не сталкивался. Но есть ещё масса других способов, например, соленоид и регулятор давления кипения на каждый испаритель, варианты с перепуском (мне не нравятся), другие. Надо смотреть, какой там компрессор. Если это поршневой полугерметик, то часть поршней можно просто отрубить (соленоидами). У герметичных бристолов это тоже можно делать. Вариантов много.