Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа 3х фазного двигателя
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Evgeniy_K
Всем привет
на одном из объектов стоит на вытяжке вентилятор 3ф. 1500 об/мин, 4 кВт, подключен через частотник, он настроен.
Сегодня бал там - на частотнике авария, остановился по превышению тока, сбросил ошибку, запустил на 30 гц
снял видео, видно как идет дым из распайки

https://goo.gl/photos/rfbtcaJwScZGuESp6

на крышке корпуса есть вмятина - грузовик задел, когда разворачивался, но вал крутится нормально
в конце видео вентилятор останавливается по аварии
измерил температуру корпуса вентилятора - 78 град
в распайке все сухо

кто сталкивался с подобным?

п. с. - в электрике не силен
Сергей Валерьевич
Похоже в борне (клемнике на АД) используются резиновые прокладки между клемм.. вот от токов высчастоты они и дымят... бывало такое
kdu
Автору: может у эл/двигателя приключилось межвитковое замыкание в статоре? Не проверяли!?
Blade runner
Цитата(Evgeniy_K @ 13.8.2016, 21:46) *
Всем привет

Проверьте крыльчатку, замерьте токи по фазам.
Аспект
Прозвоните мегаомметром. Если порядок, включите напрямую, без частотника и замерьте ток. Если в норме, разбирайтесь с частотником.
zendo057
В этом случае спешить не стоит.Частотник умная вещь,если он грамотно настроен параметрами то сжечь двигатель надо еще постараться.Если выбило ошибку по превышению тока,то тупо включатьего не следует,а тем более ждать когда дым пойдет.Нужно разбираться в причине,возможно подшипники в двигателе или в вашем механизме или подклинивает.Отцепить двигатель,включить на хх выбрать параметр ток ,сравнить.Замерять ток не получится,хотите замерить подключите к сети на прямую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.