Полная версия этой страницы:
Пропан как хладагент
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, кто-нибудь экспериментировал с заменой R22 на r290? Вчера сменил компрессор своего Mitsubishi Electric mister slim 24000 btu на более мощный (36000) и закачал вместо 22-го, пропан. По теплу от конденсатора похоже, что он переразмерный. Напрашивается меньший по мощности, но только ли в этом может быть дело!? Заправлял естественно не по весам. Компрессор нагрелся до 60-ти градусов.( Маловато) В нете нашёл инфу про тепловой насос мощностью в 45 кВт и заправкой всего в один кг. пропана. Как считаете, стоит ли увеличить производительность компрессора в раза 3 от первоначального, а конденсатор не трогать? Благодарю за любой ответ.
посмотрите ролики в инете о том, как взрываются кондиционеры и не делайте так, тем более себе. экономия копеешная, а смерть реальная. замены 22му есть и другие, только систему мыть надо, да и 22й наверняка найти не так и сложно
"Волков бояться - в лес не ходить" Сейчас все переходят на азонобезопасные хладоны. Можно и углекислотой пользоваться, но я про конструкцию кондиционера на лёгком аналоге задумался. Неужели никто не пробовал создать "свой" хладагент? Разница только в объеме прокачиваемого газа. Я ещё лет 5 назад слышал о кондиционерах на изобутане и пропане, а где найти расчёт на другой Хладагент!? Есть же формула уже!? У кого есть подобная инфа? Или самому "изобретать велосипед"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.