Северчанин
2.12.2007, 17:57
Пользуем частотники ATV71HD45N4 от Шнайдера.
Один из них при первом же включении пишет "IGBT Short circuit".
Диагностика IGBT модуля выдает, что все 6 транзисторов в порядке... и открыты.
Как такое понимать? И есть ли возможность исправить ситуацию?
Спасибо за помощь.
tripleks
2.12.2007, 19:17
а может короткое на выходе... нагрузка подключена?
Северчанин
2.12.2007, 19:22
Нагрузка (30 кВт асинхронный двигатель вентилятора) проверена-перепроверена. Изоляция в порядке. Со старым шкафом (с контактором) двиг работал.
tripleks
2.12.2007, 19:31
на форуме есть ветка по частотникам, там ктото из шнайдера был... спроси его.... (чтото типа обсуждение ЧП)
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=532&st=40
Игорь Борисов
2.12.2007, 19:56
Цитата(Северчанин @ 2.12.2007, 17:57) [snapback]197375[/snapback]
Пользуем частотники ATV71HD45N4 от Шнайдера.
Один из них при первом же включении пишет "IGBT Short circuit".
Диагностика IGBT модуля выдает, что все 6 транзисторов в порядке... и открыты.
Как такое понимать? И есть ли возможность исправить ситуацию?
Спасибо за помощь.
А чё тут скажешь... без нагрузки нужно включить... от самого частотника отключить... пишет же что короткое замыкание...
Северчанин
3.12.2007, 3:55
Без нагрузки пишет то же самое.
Настораживают результаты диагностики - открыты все транзисторы моста.
Igor Filkov
3.12.2007, 11:44
Позвоните в Шнейдер, если не ответят в московском, то в питерский, тоже в тех поддержку.
Северчанин
3.12.2007, 14:26
Шнайдеровцам написал. Ответили, что при такой неисправности частотник нужно менять.
Придется менять:(
Цитата(Северчанин @ 3.12.2007, 3:55) [snapback]197497[/snapback]
Без нагрузки пишет то же самое.
Настораживают результаты диагностики - открыты все транзисторы моста.
А каковы методики диагностики?
Тестером относительно шины постоянного тока проверить выхода ПЧ.
В одну сторону звонится в другую нет (прошу прошения незнаю ваших знаний).
Самое главное еще прозвонить управляющие входа IGBT модуля на емкость.
Да можно фото увидеть ПЧ, или хотя бы марку GBT модуля.
Северчанин
4.12.2007, 4:03
To Kass: Диагностика - встроенная в состав программного обеспечения. Могут тестироваться тиристоры зарядной цепи и транзисторы инвертора. Производителем заявлено, что может распознаваться КЗ ключа и его состояние (открыт/закрыт).
To Nocav: Пока решается вопрос о возврате либо оставлении на "опыты" данного частотника. С познавательной точки зрения мне интереснее второй вариант. Масштабы предприятия позволяют (пользуем почти полсотни таких ПЧ - есть запасные). Прямые аппаратные прозвонки, надеюсь, дадут более полную картину. Есть предположение, что драйвер модуля вышел из строя, либо выходные каскады DSP.
Игорь Борисов
4.12.2007, 10:54
Цитата(Северчанин @ 4.12.2007, 4:03) [snapback]197901[/snapback]
Пока решается вопрос о возврате либо оставлении на "опыты" данного частотника. С познавательной точки зрения мне интереснее второй вариант.
45 kW немного громозден для "опытов"... я вон специально 3-х квт (правда 61-й) прикупил и издеваюсь над ним...

кста - убить не получается... мож Вашему кто 3х380 на
выход подал? что б
все транзисторы сдохли...
Цитата(Северчанин @ 4.12.2007, 4:03) [snapback]197901[/snapback]
To Kass: Диагностика - встроенная в состав программного обеспечения. Могут тестироваться тиристоры зарядной цепи и транзисторы инвертора. Производителем заявлено, что может распознаваться КЗ ключа и его состояние (открыт/закрыт).
Надо бы самостоятельно тестером прозвонить при отключенном питании. Для диагностики надо питание включать, а при включенном питании схема управления может открывать транзисторы.
Игорь Борисов
8.12.2007, 12:20
Цитата(Северчанин @ 4.12.2007, 4:03) [snapback]197901[/snapback]
Пока решается вопрос о возврате либо оставлении на "опыты" данного частотника.
Так чем сердце успокоилось???
Северчанин
10.12.2007, 17:56
Оставлен на опыты:)
IGBT модуль иззвонил вдоль и поперек - пробоев не обнаружено. Плату драйвера извлек на свет божий, но пока вплотную позаниматься ею не было времени.
Над 3 кВт ATV31HU30N4 поиздевались в свое время на славу, но убить его так и не смогли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.