Предлагаю вернутся к теме, только уже поконкретней
прочитал статью ув Т. И. Садовская, главный специалист ФГУП «СантехНИИпроект» (если присоединится к теме будет отлично)
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3307В части Отопление есть такое упоминание - "Системы отопления помещений хранения автомобилей следует проектировать с расходом тепла, рассчитанным на возмещение теплопотерь, на нагрев въезжающих машин,..."
А как вы считаете насколько целесообразно греть въезжающий автотранспорт??? упоминание об этом есть только в ВСН 01-89 4.5. Потребность в тепле на обогрев въезжающего в помещение подвижного состава следует принимать в количестве 0,029 вт в час на один кг массы в снаряженном состоянии на один градус разницы температур наружного и внутреннего воздуха. В помещениях ремонта возможен вариант что машина n-е кол-во времени простояла на улице и ее надо нагревать, но стоянка??? Если следовать этому расчету то на нагрев одного автомобиля (масса = 2500 кг) с t нар воздуха (-28 москва) до температуры в помещении 10-12 необходимо 2,76 кВт ??? а если машин 30 в час въедут??? Мне кажется что средняя температура автомобиля значительно больше -28 град (двигатель 100, в салоне +20, и тд) машина скорее вносит тепло, а мы ее греть...
PS на своем опыте скажу что когда ставлю машину в гараж температура в нем поднимается, по крайней мере снег который был на ней к утру тает (гараж неотапливаемый)
pps на случай если все таки ув Т. И. Садовская найдет этот пост, табл 1 возможно я в ней не разобрался.., но -1 эт Lпр видимо опечатка, схема -5 этаж дисбаланс -3350 в табл -3340.
1 Вопрос "К = 0,3 для помещений с воротами для въезда/выезда с двух сторон на однопутную и двухпутную рампы; К = 0,6 для помещений с воротами для въезда/выезда только c одной стороны на двухпутную рампу" на основании чего принимались? Каким образом вы взяли только 1/3 воздуха на нагрев, а остальной откуда возьмется?
2 вопрос - насколько необходимо делать вентиляцию рампы? может отрицательный дисбаланс в размере 20% все таки обеспечит поток свежего воздуха если не делить его на 3 и как сделать отопление рампы? у вас -120 кВт только от дисбаланса в рампе возможно обледенение (теплые полы слишком дорого тем более что водяные вряд ли получится сделать)