Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регуляторы скорости и ТРМ-33
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
zvyagaaa
Вопрос такой, может быть и был задан уже на форуме, но поиск ответа не нашел.
Делаем приточку, автоматчика нет. Приходится самому разбираться. Берем элементарно ТРМ-всем хороша игрушка, и регулирует хорошо и проблем с ней ноль, один только вопрос есть. Зачастую приходится на вентилятор (к примеру Остберг) ставить регулятор скорости пятиступенчатый VRTE, VRTTL и иже с ними. Так вот, когда защита от замерзания срабатывает - ТРМ отрубает регулятор скорости ставит систему на прогрев и через какое-то время пытается запустить систему вновь, но не тут-то было, эти, с позволения сказать регуляторы, не имеют функцию перезапуска. Надо, чтобы пришел дядя-слесарь, и перезапустил вентилятор методом переключения на 0, и потом уже на 3,4,5 (там как надо). Так к чему это я - есть ли аналогичные регуляторы, но с возможностью перезапуска? или какие-то альтернативные методы (метод шайбирования воздуховодов не предлагать)?
gans
Известный вариант: поставить перемычку в обход "0". Не знаю правда как там с гарантией будет. У меня из 50 ни один не вышел из строя.
zvyagaaa
а можно схемку перемычки посмотреть? как это можно сделать?
gans
А вот схемки-то нету. В регуляторы эти производители(продавцы) схем принципиальных не вкладывают. Только для внешних подключений. Прозванивать приходится.
Юрец_НСК
Цитата(zvyagaaa @ 28.1.2008, 15:44) [snapback]215560[/snapback]
а можно схемку перемычки посмотреть? как это можно сделать?


Посмотри какие контакты замыкаются в каком положении и ставь перемычку куда надо.
Alex@ndr
Мы всегда делаем аварию на заморозку с самоблокировкой в любом случае. Как раз для того чтобы какой-то дядя-слесарь подошел и таки посмотрел что случилось. И по месту квитировал аварию. В противном случае приточка будет работать до тех пор, пока оканчательно не навернется. Может и нецелесообразно, но так хоть кто-то когда-то будет туда посматривать.
Взводатор
Цитата(Alex@ndr @ 28.1.2008, 15:22) [snapback]215659[/snapback]
Мы всегда делаем аварию на заморозку с самоблокировкой в любом случае. Как раз для того чтобы какой-то дядя-слесарь подошел и таки посмотрел что случилось. И по месту квитировал аварию. В противном случае приточка будет работать до тех пор, пока оканчательно не навернется. Может и нецелесообразно, но так хоть кто-то когда-то будет туда посматривать.

Мы тоже так делаем, хотя и не всегда - есть заказчики, которым самозапуск систем важнее.

" когда защита от замерзания срабатывает - ТРМ отрубает регулятор скорости ставит систему на прогрев и через какое-то время пытается запустить систему вновь, но не тут-то было, эти, с позволения сказать регуляторы, не имеют функцию перезапуска. Надо, чтобы пришел дядя-слесарь, и перезапустил вентилятор методом переключения на 0, и потом уже на 3,4,5 "
Так не снимайте питания с самого трансформатора, а отключайте только двигатель. Отключение двигателя трансформатор не определит и не остановится.
zvyagaaa
спасибо за ответы, для меня важно, что это сделать можно, а детали пускай автоматчиков интересуют smile.gif т.е. я закладываю в проектах, а реализация - не на моих плечах.
Сергей Бондаренко
всё-таки лучше наверное использовать ПЧ, разница на пару тысяч а зато сколько плюсов и никаких проблем. Избегаем использования ступенчатых (трансформаторных ) регуляторов скорости всегда, клиент соглашается когда наглядно поясняешь разницу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.