Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: работа насоса
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
annasliva
подскажите пожалуйста!!!!!!!!!! я студентка делаю раздел ВК! на полигоне устанавливают привозной вагончик в котором мне нужно сдеалть раздел ВК. все бы ничего, да дело в том что в помещении устанавливается бак из которого насосом будет подаваться вода на нужды (душ, раковина, унитаз). как поступить с насосом чтоб он не сгорел? так как пользоваться приборами будет всего 2 человека!!!!!
Насосник
1. посчитать водопотребление
2. посчитать гидравлику
3. подобрать насос по рабочей точке (с учетом области применения)
4. подобрать всю необходимую автоматику

Думаю что так надо поступить. wink.gif
Михаил I
Файл не открывается. Видимо 2007 акад....
Бак в помещении на полу вагончика стоит? Вода откуда подается?
Бабай
Приветствую всех. Барышня, а почему бы не сделать самотёком?И разместить бак чуток повыше?
prokop
Добрый день всем
Ответ ну очень простой - ничего считать не надо, а поставить насос Grundfos типа MQ, который имеет все защиты и по воде и по электричеству, и температуре (+)....
Насосник
Цитата(prokop @ 11.4.2008, 16:01) [snapback]241810[/snapback]
ничего считать не надо, а поставить насос ..... типа MQ, ....

и при очень быстром выходе из строя уплотнения все сгорит (вода прямиком течет в двигатель)
А еще, так как ничего не посчитали, то потом будем удивляться почему эта "фитюлька" постоянно отключается по перегрузке (мы даже руки помыть не успели)? А гидравлическое сопротивление то у системы существенно ниже, чем нижний предел этого ....
Timur_BB
2 Насосник
Цитата
и при очень быстром выходе из строя уплотнения все сгорит (вода прямиком течет в двигатель)

вполне вероятно
Цитата